Sergey Slavinsky

+16
с 2016
7 подписчиков
14 подписок
Как маркетинг разочаровался в целевых аудиториях

Понятие целевой аудитории в процессе развития знаний маркетологов понемногу вытесняется понятием целевой ситуации. Собственно, даже самые отсталые перестают определять своих потребителей в формате “25–55, ведущие активный образ жизни”. Разве что крупный корпоративный бизнес еще не догнал, но в целом за последние пять лет прогресс ощутим. Сначала си…

11
MVP как инструмент, помогающий в кризис

Закрытие бизнеса на одну неделю вызвало шок, на месяц - панику. Но лишь в начале. А теперь начинается откат, потому как приходит осознание - старую модель надо не "доить", а консервировать. Перерасчитывать не бизнес, а бытовой уровень. Ставить на паузу обязательства перед всеми, кроме тех кто участвует в цепочке поставок если это возможно или прост…

44
Концепция "маркетинг-микс" и 4P, которыми пользуются неправильно

Что же включает в себя аутентичный «маркетинг-микс»? Что необходимо продумывать и просчитывать, лишь только начиная задумываться о продукте?

44
Почему мы не пользуемся маркетинговыми инструментами?

“Инструментов в маркетинге так много, что мешает их применять?” — часто задают вопрос популярные бизнес-спикеры со сцены. Порой из всего многообразия вам даже расскажут о топ-10, топ-100 или об одном, но самом важном инструменте, который сразу поможет вашему бизнесу.

Контент как следствие. Когда “создание контента” является тревожным симптомом

Один из результатов правильной маркетинговой трансформации компании (не путайте с цифровой) — это избыточное количество контента. Да, именно так: огромное количество тем и информации, для которой требуется поиск дополнительных каналов.

Выходя на новый рынок запирайте за собой дверь

Рынок — это набор правил. Пока вы играете на общем (конкурентном) рынке — вы этими правилами руководствуетесь. Правило цены, правило отката, правило административного рычага — мы должны использовать их все. Вынужденно или с удовольствием — не суть важно. Важно лишь то, что не используя их мы не ведём себя оптимально.

77
Управляемое копирование. Как подготовиться к конкуренции с теми, кто будет вас подделывать

Если вы боитесь, что ваш новый продукт быстро скопируют конкуренты, можно не только выставлять барьеры.

11
Как работает стратегия. Простой пример

Но зачем догонять, когда есть возможность опередить.

33
Позиционирование и качество. Как сделать хорошо потребителям не ущемив интересы конкурентов

“Удобство — заманчивая и очень эффективная альтернатива качеству.” — очень точное высказывание одного из американских бизнес-писателей.

11
Цифровая адаптация вместо цифровой трансформации

Всё просто: навязываемая и практически обязательная трансформация бизнеса под натиском цифровых технологий — это удел крупных компаний и большими бюджетами на трансформацию, умением управлять рисками и… понятным планом развития на десятилетие вперёд. Хорошо, хотя бы на ближайшие пять лет. А что делать остальным?

11
Открытое и завершённое позиционирование: какое полезнее для вас или ваших клиентов

Кому нужна концепция позиционирования? Всем! Этот ответ хоть и грубый, но вполне верный.

77
Чем хороши для бренда негативные отзывы пользователей и как обернуть их в свою пользу

Мнение директора маркетингового агентства Syndicated Brands Сергея Славинского о локальных конфликтах с клиентами и потребительском экстремизме.

Чем хороши для бренда негативные отзывы пользователей и как обернуть их в свою пользу
1515