Таймлайн: «Ценник»

Приложение для онлайн-магазинов в Instagram — добавляет на фотографии товара значок стоимости.

Таймлайн: «Ценник»

Запуск

В декабре 2017 года мы создали Inst.Shop — онлайн-платформу для быстрого создания интернет-магазина из профиля в Instagram. Не прошло и двух месяцев с момента запуска, как мы узнали, что уже несколько клиентов использовали наш сервис не по его основному предназначению: некоторые магазины больше интересовала возможность удобно показывать цены сразу нескольких товаров на фотографиях, чем онлайн-продажи.

Тогда мы всё быстро обдумали, и спустя всего два дня (один из которых — традиционная модерация) в App Store появилось наше новое приложение «Ценник» (Price Tags — для зарубежной аудитории).

Продукт

Идея приложения максимально проста: аккуратно отобразить цену каждого товара на фото, чтобы не переключать внимание покупателя с картинки на описание (особенно актуально для магазинов, продвигающих свои товары через социальные сети) и не отвлекать от основного фотоконтента.

На всё — от идеи до публикации — мы потратили ровно один день. На все активности в течение следующего месяца ушло в общей сложности ещё два дня.

Сейчас нам всего месяц. За это время мы выпустили несколько обновлений, в которых добавили разные виды ценников с поддержкой различных шрифтов и цветов, пользующийся большой популярностью в Instagram-сообществе Glitter-эффект, многим известный по приложению Kirakira+, и просто сделали приложение более презентабельным.

Таймлайн: «Ценник»

Команда

Над приложением работают всего два человека, мы стараемся уделять ему не очень много времени. Это своего рода эксперимент, цель которого — узнать самим и показать другим, чего можно добиться на рынке приложений всего за один день.

Продвижение

Основной трафик в течение первого месяца мы получали от публикаций в тематических группах в Facebook (около 300 установок при примерно 1500 переходов), двух знакомых Instagram-блогеров (около 500 установок при примерно 3000 переходов) и постоянной рекламы в Facebook и Instagram (около 400 установок при примерно 1000 переходов).

Дополнительно пробовали продвижение в App Store по нескольким ключевым словам с помощью AsoDesk (платные установки).

Монетизация

Нам везло с самого начала. Первых клиентов мы нашли среди наших знакомых сразу после выпуска первой версии. На их же мнение ориентировались и при выпуске обновлений.

Монетизация простая: приложение бесплатное, но если пользователь хочет опубликовать более одного фото в день, можно купить доступ на сутки ($1) или на месяц ($5). Мы не показываем рекламу и не портим фото водяными знаками.

Метрики в динамике

За первый месяц у нас более 1100 реальных установок, в основном из России. Каждую неделю имеем 20-25% возврата по сравнению с предыдущей.

На продвижение у нас ушло всего около $75, большая часть — на постоянную рекламу в Facebook и Instagram, меньшая — на продвижение по ключевым словам.

За всё это время мы заработали около $150, большая часть покупок — подписка на сутки, следующая по популярности, уже выведенная из оборота, — подписка на неделю. И наименее популярная, но наиболее доходная — подписка на месяц.

Планы

Вложиться в «Ценник» в январе было выгоднее, чем в биткоин. Учитывая, что часть транзакций — это подписка на целый месяц, прогноз на февраль оптимистичный.

Мы продолжим уделять приложению некоторое время, и нам очень хочется посмотреть, что будет с ним ещё через месяц.

Прогноз

 Вы тоже можете рассказать о своём проекте, как автор этого материала. Соберите побольше информации — и публикуйте материал в подсайте «Трибуна».
1717
20 комментариев
22
Ответить

Спасибо, это супер :)
Буду отправлять это клиентам, которые темнят-прячут цену вопроса :)

Ответить

Простая идея, отличная реализация. Больше видов, шрифтов (платно/бесплатно), успехов 👍🏻

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

С момента выпуска приложения до момента публикации биток подешевел почти в 1.5 раза) Ну ладно, вообще это была шутка для привлечения внимания, может быть не очень удачная, простите.

2
Ответить

Зашел, ткнул по ссылке...опа... iTunes.
Ребята, у вас априори iphone - единственный? Сильно напомнило в 2000-2005 годах привычку московских сайтов, компаний - не писать код города у телефона. Тогда не было региональной выдачи, заходишь по слову пицца доставка, а там телефон. Токо пицца в Москве...а ты из Питера...господа считали, что жизни за мкадом нет, причем все поголовно...

2
Ответить

Александр, так и до сих пор считают :) Это время никуда не ушло. Вы помните рекламу по ТВ на _Всю Россию_ с 7-ми значными телефонами и всякими Басурманками и Оттоманками в качестве адреса?
А дубленки со Староалексеевской я буду помнить еще долго :)
 
Веселее всего тов. Вернер с anekdot ru написал - про тел. звонок из Москвы:
"Доходило до смешного. Как-то приходит письмо: «Дима, срочно позвони». И номер телефона без кода страны и города. Без кода — значит, Москва. Звоню, а мне говорят: «Завтра передача на телевидении, давай приезжай». Я отвечаю: «Не могу». «Да ладно тебе, говори адрес, машину за тобой пришлём», — заявляют. Я называю адрес: город Лексингтон, штат Кентукки.

В трубке зависают: «Ты шутишь?» — «Нет, не шучу». Осторожно: «Дима, а что ты там делаешь?» — «Работаю в университете, я профессор-астрофизик». Долгое молчание, потом: «Извините…» — и вешают трубку. Они думали, что Дима Вернер — это какой-то московский паренёк. Москвичам и в голову не приходило, что самый популярный сайт рунета делает немосквич."

https://vc.ru/30283-istoriya-stareyshego-yumoristicheskogo-proekta-runeta-anekdoty-iz-rossii

1
Ответить