Другой случай, произошедший минувшим летом, стал отражением нынешних реалий. В отеле есть услуга стирки: когда турист приносит своё бельё и говорит, при какой температуре его стирать, сколько оборотов отжима ставить. Администратор записывает все пожелания в специальную ведомость, и бельё гостя стирают в полном соответствии с ними. На вопрос администратора: «Какая температура?», гость ответил: «40 градусов». Кусочек этого диалога услышала горничная. Женщина перепугалась, решив, что гость говорит о своём самочувствии. Слух разлетелся моментально среди персонала. Сотрудники ни в какую не желали заходить к гостю в номер, а почему объяснять не желали. Наконец, администратор докопался до истины, узнав, что сотрудники боятся заразиться ковидом. Ситуация прояснилась, все посмеялись, а гость получил своё выстиранное бельё.
А Крым чей?
Крым наш, российский.
Неплохая статья.
Жаль, что копирайтер так и не рассказал, за счёт каких инструментов владелец отеля обеспечил 100% заполняемость, в том числе - и в зимнее время года.
Мы готовим аналогичную статью по теме туризма, но в более узкой тематике:
"Как мобильное приложение "Бесплатный отдых в Крыму для жителей Удмуртии (регион 18)" поможет владельцам отелей заполнить койко-места".
(следите за рубрикой "Трибуна")
Интересная у вас тема статьи. Скиньте, пожалуйста, ссылку, когда она выйдет.
да, платежеспособный спрос на Крым есть, а вот с предложением туго
очень хочется надеяться что стандарты качества услуг здесь будут потихоньку расти
Да, мы тоже на это надеемся. Пока на полуострове мало хороших отелей, как в Сочи, например. Но есть куда стремиться.
Вот такие нюансы, как возможность, притащить собственную плиту частои создают привлекательный сервис. Статья интересная, но чувстсвую, что и у этого относительно комфортного отеля немало недостатков. Какая-нибудь изношенная сантехника (это самая большая беда на наших курортах, ВЕЗДЕ с этим проблемы)