Как отель в Крыму отошёл от «колхоза» и обеспечил себя базой постоянных клиентов

О том, как удаётся привлекать гостей даже в пандемию и почему многие из них отдыхают здесь несколько лет подряд, рассказывает владелец отеля Евгений Мартынов.

Фото предоставил Евгений Мартынов
88

Неплохая статья.
Жаль, что копирайтер так и не рассказал, за счёт каких инструментов владелец отеля обеспечил 100% заполняемость, в том числе - и в зимнее время года.
Мы готовим аналогичную статью по теме туризма, но в более узкой тематике:
"Как мобильное приложение "Бесплатный отдых в Крыму для жителей Удмуртии (регион 18)" поможет владельцам отелей заполнить койко-места".
(следите за рубрикой "Трибуна")

1
Ответить

Интересная у вас тема статьи. Скиньте, пожалуйста, ссылку, когда она выйдет.

Ответить