А почему Вы решили, что СМС с номера 333 пришло именно от МегаФона?
Когда мне в похожей ситуации отказали в проведении расходных операций и уведомили об этом в СМС с номера 333, я пожаловался в Центробанк. Тот начал проверку, и в ходе проверки от этой смски открестились и МегаФон, и банк "Раунд" (эмитент банковской карты МегаФона). Оба заявили, что они мне ни в чём не отказывали.
А на мой вопрос о том, кому принадлежит номер 333, и кто был отправителем СМС, представитель МегаФона ответил, что это просто специальный номер, с которого сообщения рассылаются в автоматическом режиме.
Ну во-первых, операцию по переводу денег я не могу совершить) во-вторых, то же мне сказали в онлайн чате в приложении) и наконец через почту после этого поста ответили. Думаю, проблема не в 333) это их стандартный номер, когда надо какую-то операцию подтвердить
А почему Вы решили, что СМС с номера 333 пришло именно от МегаФона?
Когда мне в похожей ситуации отказали в проведении расходных операций и уведомили об этом в СМС с номера 333, я пожаловался в Центробанк. Тот начал проверку, и в ходе проверки от этой смски открестились и МегаФон, и банк "Раунд" (эмитент банковской карты МегаФона). Оба заявили, что они мне ни в чём не отказывали.
А на мой вопрос о том, кому принадлежит номер 333, и кто был отправителем СМС, представитель МегаФона ответил, что это просто специальный номер, с которого сообщения рассылаются в автоматическом режиме.
А, нет, ошибся. У меня был номер 5555. Вот здесь подробности той истории: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=310732&MID=7906803
Ну во-первых, операцию по переводу денег я не могу совершить) во-вторых, то же мне сказали в онлайн чате в приложении) и наконец через почту после этого поста ответили. Думаю, проблема не в 333) это их стандартный номер, когда надо какую-то операцию подтвердить