В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
На вашем сайте ужасное сравнение с "фруктом", такое чувство, что я зашел на алик, где в красках описывается, что вы лучше и дешевле, вы боги, но вызывает чувства колхоза и не доверия из-за этого.
Рекламу наушников я встречал у блогеров, которые говорят как попугаи одно и тоже.
В статье просто куча воды и зашкаливающего ЧСВ.
Из всего этого, у меня сложилось мнение, что ваши наушники, уровень алика среднего ширпотреба. Надеюсь я ошибаюсь, думал их купить попробовать, но такая реклама отбивает желание.
Открываю соцопрос - какая реклама не отбивает? Просто насколько я помню по другим брендам, у всех как на подбор стиильные моолодежные фоточки и слоганы типа "стиль в ритме жизни наушники которые удовлетворяют всем потребностям". И так у каждого первого.