В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
Очень много паразитирования на Apple как бренде. Если продукт настолько хорош и прекрасен, зачем из всех труб упоминать про успешную корпорацию и как то сравнивать? Делайте упор на свои плюсы без упоминания "фруктов", как вам такой маркетинг и продвижение? Посмотрев сайт, почти в каждом блоке. Банальное хайпожорство и паразитирование, на успешном продукте и подражание ему.