«Рекомендуемый период проведения эксперимента — минимум 3 недели. Этого достаточно для совершения конверсии в целевое событие внутри приложения и/или достижения доходности, ожидаемой от пользователя. При анализе данных обязательно стоит принимать во внимание достижение статистической значимости и процента вероятности повторения результатов этого эксперимента. Мы обозначаем вероятность повторения при достижении этого показателя в процентах. Самый удачный показатель — более 90% — говорит о том, что вероятность получить такой же результат при повторном тесте максимально высока, а значит, можно опираться на полученные результаты»,— Эран Дански, руководитель группы продуктов AppsFlyer.
==Цель рекламных активаций: ==привлечь в приложение новую аудиторию и стимулировать повторные заказы со стороны действующих пользователей...
...Для эксперимента мы выбрали аудиторию пользователей, уже совершивших покупку, и измерили чистый прирост повторных заказов...
Не совсем понятно, каким образом в эксперименте разруливается вопрос привлечения новых.
И вам не кажется что на вашем трафике и цикле потребления рекомендация в 3-недельном сроке выглядит несколько оторванной от реальности?