Мы на своей стороне получаем все SKAN постбэки, определяем долю "потерянного" Revenue и перераспределяем ее по кампаниям. В среднем по всем каналам мы видим потерю около 20-30% Revenue, но самое интересное тут — это распределение этих постбеков между каналами и кампаниями. В кампаниях с одинаковым числом инсталов/день, может теряться от 3 до 30% eRevenue, а это уже, согласитесь, значимые для закупки цифры. Подробнее о методе подсчета и результатах мы можем поделиться на Демо нашей BI платформы Predicted.io.
Отличная статья, спасибо!
А как быть если большАя доля подписок приходит после 24 часов?
Мирослав, в случае большого числа подписок на 2+ день актуально учитывать конверт от таких юзеров в предикте и отправляемом CV, а также настроить обновление таймера update conversion value под ваши нужды
test
KazExpress, ваш тест cработал!)
"на момент покупки подписки его приложение запрашивает у нашего сервера значение Conversion Value"
А как вы собственно считаете этот CV? Вам же в любом случае надо использовать один или несколько из вышеописанных подходов
"Мы на своей стороне получаем все SKAN постбэки"
Это справедливо только для пользователей с версией ios 15+ ?
"А как вы собственно считаете этот CV? "
В нашей реализации CV - это и есть предиктивный Revenue, который мы получим от конкретного пользователя через период N (например, 1 год).
Считаем его на основании данных о пользователе (например, его страна), а также его действий в апе (например, юзер взял месячную подписку за 9.99$). Учитывая исторические данные, мы строим предиктивную модель и назначаем eRevenue (например, 34$). И так по каждому юзеру. Понятно ли я описала?
"Это справедливо только для пользователей с версией ios 15+ ?"
Для получения копий постбеков самостоятельно - только для 15+ OS, но также есть возможность выгружать постбеки из MMP, там постбеки всех 14.5+.
.