Как оценить рентабельность SKAN кампаний при помощи платформы Predicted.io

Тема сложностей после update 14.5 OS — одна из самых злободневных в мобайле за этот год. Многие уже прочувствовали на себе все ограничения при запуске кампаний SKAN и часто можно услышать мнение, что «кампании на 14.5+ не работают». И тут хочется задать встречный вопрос, а правильно ли вы оцениваете рентабельность SKAN кампаний?

77

"на момент покупки подписки его приложение запрашивает у нашего сервера значение Conversion Value"
А как вы собственно считаете этот CV? Вам же в любом случае надо использовать один или несколько из вышеописанных подходов

"Мы на своей стороне получаем все SKAN постбэки"
Это справедливо только для пользователей с версией ios 15+ ?

Ответить

"А как вы собственно считаете этот CV? "
В нашей реализации CV - это и есть предиктивный Revenue, который мы получим от конкретного пользователя через период N (например, 1 год).
Считаем его на основании данных о пользователе (например, его страна), а также его действий в апе (например, юзер взял месячную подписку за 9.99$). Учитывая исторические данные, мы строим предиктивную модель и назначаем eRevenue (например, 34$). И так по каждому юзеру. Понятно ли я описала?

"Это справедливо только для пользователей с версией ios 15+ ?"
Для получения копий постбеков самостоятельно - только для 15+ OS, но также есть возможность выгружать постбеки из MMP, там постбеки всех 14.5+.

Ответить