Наиболее часто визуальный поиск используется продавцом в том случае, когда клиент пришел в магазин, выбрал товар и сделал запрос консультанту : "Есть ли у Вас мой размер этой модели?" либо "Есть ли у вас что-то похожее?". Обычно в магазинах используют внутренние программы для поиска модели по штрих-коду, но данный способ дает возможность найти только конкретную модель в необходимом размере. И в случае, если именно эта модель не подошла, либо ее нет в нужном размере, клиент покидает магазин. Не исключено, что консультант будет предлагать другие варианты, перемещаясь с клиентом по залу в поисках альтернативы. Но здесь можно говорить о потере времени и человеческом факторе, когда продавец просто не находит необходимого товара. Мы провели ряд исследований в магазинах клиентов, которые используют визуальный поиск OYPER, и выяснили, что гораздо чаще клиент уходит с покупкой, когда продавец магазина делает снимок понравившейся модели на свой гаджет, получает выдачу на экране в виде похожих моделей и моментально показывает/предлагает их клиенту. В первую очередь клиенту показываются модели, которые есть в зале или на складе этого магазина, во вторую - в других магазинах сети, на общем складе либо в интернет-магазине.
Это очень удобная вещь! Жаль, что не так много где у нас внедрена
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за ваш труд.
1. Речь об удобстве не идет. Поиск поэтому и называется "визуальным")
2. Решение по обуви работает уже год на российском рынке.
Обувь совсем другая на первой картинке
В нижнем левом углу именно та пара обуви. Будьте внимательнее)