Интересные исследование конечно, хотя насчёт отзывов и так понятно, что они играют очень большую роль в конверсии, тут даже больше на под сознательном уровне у людей, а вот тема с комментариями по дате, что люди считают устаревшие двух годовалой давности, лично для меня открытие, раньше даже не задумывался об этом, возможно тогда многим гигантам будет полезно обновить и про стимулировать на новые отзывы.
Интересные исследование конечно, хотя насчёт отзывов и так понятно, что они играют очень большую роль в конверсии, тут даже больше на под сознательном уровне у людей, а вот тема с комментариями по дате, что люди считают устаревшие двух годовалой давности, лично для меня открытие, раньше даже не задумывался об этом, возможно тогда многим гигантам будет полезно обновить и про стимулировать на новые отзывы.