Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Извините, что запутались в обращении на счёт качества товара – проработаем с коллегами этот момент.
Возврат товаров, купленных дистанционным способом, регулирует статья 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
Что касается самого возврата на realFBS, то, если покупатель не согласен с вашим решением, в течение 5 календарных дней он может открыть спор с привлечением Ozon. Примем решение в течение 3 дней, и вы увидите его в статусе возврата в разделе «Заявки на возврат».
Пока результат проверки совсем не комментируем, но понимаем, что в спорах хотелось бы немного прозрачности. Коллеги поделились, что сейчас обдумываем, как лучше рассказывать о решении в сложных ситуациях, если арбитром выступил Ozon. Но пока, увы, точных сроков решения подсказать не могу.
Кроме того товарный вид это тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче). А заводская упаковка (пломбы, фабричные ярлыки) нарушена. Это тоже самое, что если карта памяти находиться в блистере, клиент ее разрезал, попробовал и делает возврат с претензией, что она не подходит ему по габариту, цвету и пр.
Хорошо, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Сколько я не писал в поддержку никто не дал информацию. Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что эту статью можно применить. Цитата из статьи - "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. " Вы же этого не делали 100000% , а просто одобрили возврат. Если это не так, доказательства в студию.
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Извините, что запутались в обращении на счёт качества товара – проработаем с коллегами этот момент.
Возврат товаров, купленных дистанционным способом, регулирует статья 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
Что касается самого возврата на realFBS, то, если покупатель не согласен с вашим решением, в течение 5 календарных дней он может открыть спор с привлечением Ozon. Примем решение в течение 3 дней, и вы увидите его в статусе возврата в разделе «Заявки на возврат».
Пока результат проверки совсем не комментируем, но понимаем, что в спорах хотелось бы немного прозрачности. Коллеги поделились, что сейчас обдумываем, как лучше рассказывать о решении в сложных ситуациях, если арбитром выступил Ozon. Но пока, увы, точных сроков решения подсказать не могу.
Кроме того товарный вид это тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче). А заводская упаковка (пломбы, фабричные ярлыки) нарушена. Это тоже самое, что если карта памяти находиться в блистере, клиент ее разрезал, попробовал и делает возврат с претензией, что она не подходит ему по габариту, цвету и пр.
Хорошо, каким образом вы определили, что сохранен товарный вид товара и потребительские свойства? Сколько я не писал в поддержку никто не дал информацию. Предоставьте диалог с клиентом и фото товара, после чего вы решили , что эту статью можно применить. Цитата из статьи - "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. " Вы же этого не делали 100000% , а просто одобрили возврат. Если это не так, доказательства в студию.
В статье же ясно сказано, что качество товара надлежащее.