Что нас ждет: 11 трендов диджитал-маркетинга на 2022 год

Пока все подводят итоги, самое время подумать над будущем. 2021 стал годом гибрида оффлайна и онлайна, нестандартных инструментов, кейсов и решений. О том, как дальше будет развиваться маркетинг, делится Кристина Неер – генеральный директор Boot Camp Digital. Мы перевели ее статью для Forbes и дополнили своими идеями и комментариями.

Что нас ждет: 11 трендов диджитал-маркетинга на 2022 год
1010

Дополнил бы первый пункт о Meta - реклама в мессенджере whats up. Вангую, что следующий год будет годом проб и ошибок именно в этом инструменте. Дуров уже знает о планах Meta и сработал на опережение, выиграв пол года - год на trial period в телеге. Но первый не значит лучший. Теперь шаг за Цукербергом. Можно отписаться от Fb, но уйти из мессенджера невозможно. И это следующий этап персональной рекламы в наших с вами смартфонах. Поживём - увидим.

1
Ответить