СДЭК потеряла посылку по самому дорогому и быстрому тарифу

11.12.21г. из г. Владивосток отправлена посылка, упакованная в пластиковый мешок, опломбирована и обрешечена. Страховка на максимальную сумму 299 000р, самым дорогим тарифом авиа. Ожидаемая дата доставки 15.12.21г. в 16:00 по Новосибирскому времени статус доставки высвечивается на «Готов к выдачи». В 19:00 приехав в отделение мне сообщают что посыл…

2626

Пишу как сотрудник моей "любимейшей" компании СДЭК. Под новый год начинается творится какой-то ад, по ощущениям лучше вообще ничего не заказывать через сдэк. Дикая перенагрузка, офисы не справляются с наплывом заказов (в сентябре - октябре машина перевозчиков приезжала в 16:00-16:30 каждый день и привозила по 90-120кг груза. В преддверии нового года уже привозят до 273кг (на мой маленький офис, в котором уже даже места порой не хватает) груза и опаздывают на часа 2-3), сотрудники постоянно тупят и ничего не успевают, ибо наплыв людей огроменный, каждому нужно решить вопросы (а порой не представляете себе насколько они бывают странными). К тому же, вот незадача, у нас под новый год начинается веселье с программой, в которой мы работаем. Программа вечно тормозит, выдаёт уникальные ошибки. Из распространённых: не видит только что созданную накладную по часу времени, не отображает информацию о посылке, не открывает целые разделы. Ещё и постоянно проводят тех. работы, которые длятся по часу - два.
А потеря посылок это уже нормой стало (не одобряю ни в коем разе), постоянно люди ругаются, пишут претензии, мол, а почему в сроки не попали, а почему посылка ещё не уехала. И каждый считает своим долгом написать претензию. Отсюда вытекают косяки, которые допускают из-за спешки, ибо помимо того, кто пишет претензию, в зале стоит ещё человека 3-4.
Так что сейчас в сдэке полная ж. Заранее рассматриваете вариант посылки сдэком. Так-то процент потеряшек мал, но в преддверии праздников резко подскочил. Причём гарантии нет даже на близкие расстояния (Человек ждал посылку в Москве из СПб неделю, а обычно из СПб они приходят за 2-3 дня.)
Ну и большой фактор играют отправители, если отправитель все сделал качественно, то шанс просрать посылку снижается
Удачи вам и чтоб вашу посылку не потеряли))

13
Ответить

Мы эту вашу особенность знаем не первый год ) в последние два еще ничего, а вот три года назад СДЕК конкретно так обосрался на новый год. Клиенты по месяцу и больше не могли заказы дождаться. Две беды, сортировка и софт. Я как то на выставке подошел на стенд, а там кто бы мог подумать. Маркетплейс СДЕК! Тогда все делали маркетплейсы, стильно модно молодежно было. Говорю, вы б лучше энергию потратили на сервера ваши е...чие, а не на это гэ. Ну и в итоге снова новый год, снова кабинеты тупят, по апи ничего не грузится, этикетки не формируются. И так год за годом. Мы на одном из проектов вообще за две недели до НГ перестаём отгружать сдеком ибо сроки не вписываются в текущий год ну никак в большинстве случаев. Но при всем при этом есть и множество плюсов. Так что продолжаем жрать кактус.

2
Ответить

Работаю с Боксберри, также на пункте есть дпд ЯМ, озон и вайлдбериз. Под новый год тоже нереальный наплыв желающих чего-то отправить, настолько, что у нас заканчиваются мгновенно коробки, а курьеры отказываются забирать посылки из-за перегруза. если раньше курьер приезжал в 13:50-14:00, четко по своему маршруту всегда, то сейчас он приезжает вплоть до 5 часов. А нам еще надо заранее подготовить документы на передачу. А люди идут, после оформления доков новые посылки или уже уходят на завтра или делать еще один док.

Люди шлют в основном через авито, и что интересно, половина из них из СПб в СПб, типо встретиться в городе нельзя, надо слать коробки -_-

Ответить