Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза
Кейс: Продвижение завода ЖБИ. Стоимость лида меньше в 1,5 раза. Заявок больше в 2 раза
66

Задача — увеличить количество продаж завода ЖБИ по Краснодарскому краю и республике Крым.


Но решение запустить РК на РФ минус Краснодар было удачным.

Не понятно.

Если компания получае более 30 заявок в месяц и работает без СРМ, это очень странно, так же странно что нет сквозной аналитики, если есть: негативный опыт с гугл, есть повторные продажи, есть СЕО трафик, есть спрос от частников.
Получается что компания экономит на качестве обработки заявок и анализу фин показателей эффективности. Жаль, что такие компанте ещё есть на рынке и не понимаю простоту, доступность, а главное эффективность и окупаемость инструментов.

Что есть, то есть.

А запустить поиск и РСЯ по РФ позволил показывать компания которые строят филиалы или выиграли тендеры на строительство.