«Яндекс.Маркет» огромные проблемы с доставкой

10.12.2021 делаю заказ с номером 81449210, доставку обещают на вторник 14.12.2021. Справедливости ради нужно сказать, что доставка должна была быть силами магазина. В назначенный день доставки не произошло. Контактов магазина в Яндекс.Маркете нет. Только кнопка 'чат с продавцом'. Чат никто не читает.

88

Здесь скорей проблема с продавцом, а не с Яндексом. Хз чего вы их на пару с озоном изо дня в день поливаете, у меня к примеру в целом все ок, на обоих за последний месяц суммарно потратил 120к обставляя новую квартиру. Из неприятностей была только 1, когда вечером купил телевизор, а на следующий день мне звонят и говорят: в серебристом нет, или берите чёрный или отменяйте. Т.к. возврат денег в течении 2-3 дней а последний день кеш бэка от банка был завтра то согласился на чёрный, выбив с магазина кронштейн. Кстати, в этой ситуации была схожая история, что в моем городе у магазина телефон не обслуживается хоть и указан, но тем не менее я написал им на мейл и в приложении маркета через «чат с продавцом» с включённой звёздочкой.
Вообще в вашей ситуации надо было смотреть на продавца, если у этого такая жопа то заказать у другого + гуглить перед заказом отзывы о продавце. В моём случае у многих были отзывы о том что продавец торгует тем что закончилось, но поскольку это был самый дешёвый вариант цены которая росла каждый день я решил рискнуть.
Касаемо курьера ситуация странная, но если рисует что он рядом далеко не значит что он едет к вам. Когда едет там рисует полоску к месту назначения

Ответить

Если вы почитаете внимательно, то поймете, что у меня проблема подряд с тремя заказами. Два из которых по сути один и тот же заказ, просто Я.Маркет решил его отменить без моего согласия. Так вот, один заказ - доставка силами магазина, второй заказ - доставка силами ЯндексМаркета. Проблема и так и там.
В чат писал, даже приложил скрин. Результата ноль.
Рейтинг у магазина хороший, но при этом я например не могу им написать отзыв! Хотя мне есть, что сказать :)

Ответить