Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламном блоке и рассчитывают, что чем выше объявление в выдаче, тем место дороже и принесёт больше переходов. С апреля цена на размещение будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.
Это как налог на богатых.
Правильно настроили рекламу, по-человечески написали объявление, выбрали нишу, верные ключевые слова? - Че, самые умные? Нате вам прогрессивную ставку, у нас тут, блять, социализм с русской спецификой
Так в текущем аукционе почти так и есть , 1 и 2 ср переплачивают только за доп. трафик. Просто непонятно насколько сможет теперь вырасти стоимость
Не согласен. Стоимость привязана к трафику. Хочешь больше своей контекстной рекламы? Плати больше. Качество не играет роли.
никакого налога на богатых. Клики, как и раньше, стоят тем дешевле, чем качественнее и кликабельнее ваше объявление.
Комментарий удалён модератором
Cpdc = cost per dopolnitelniy click
Как же не хватает бигдата ИИ блокчейн стартапа в рекламе, чтобы раз и навсегда похоронить контекст.
Извините за мысли о смерти по утру...