Вакханалия в комментариях: десять приёмов, которые увеличат охват публикаций в Facebook

Советы от основателя сообщества предпринимателей в русскоязычном Facebook Websarafan Таисии Кудашкиной.

1212

Под этим постом не должно быть комментариев. Давайте удивим Таисию Кудашкину :)))

10
Ответить

Мне кажется, это все слаборабочие советы, которые тем более не всегда применимы к брендам в силу различий в позиционировании. А обсуждать успех в 36 лайков это как-то не серьезно.

6
Ответить

Автор Таисия, пишет про Таисию, а писать Никите?)

3
Ответить

«Невпорядковость» на полную :-)

1
Ответить

"Тролльте в рамках приличия" – вот это как раз пока мало кому удаётся в наше время.

3
Ответить

Только что в ленте, страница турагентства - "Напишите в комментариях как сильно вы хотите на море по 10-балльной шкале". 135 бессмысленных комментариев.

1
Ответить

Беда только в том, что на новые алгоритмы ранжирования такие комментарии никак не влияют. Чтобы увеличить охват, комментарий должен быть осознанным. Писали об этом в прошлой статье: https://vc.ru/32232-chto-novye-algoritmy-facebook-izmenyat-dlya-predprinimateley

3
Ответить

Все же знают, какой сервис отслеживает комментарии и поддерживает 6 соцсетей? :)

Ответить