Мы проанализировали активность в сообществе Websarafan, чтобы выделить закономерности, которые приносят наибольшее количество комментариев. Так получились десять приёмов, которые помогут устроить настоящую вакханалию в комментариях, привлечь людей к обсуждению и увеличить видимость публикаций.
Под этим постом не должно быть комментариев. Давайте удивим Таисию Кудашкину :)))
Мне кажется, это все слаборабочие советы, которые тем более не всегда применимы к брендам в силу различий в позиционировании. А обсуждать успех в 36 лайков это как-то не серьезно.
Автор Таисия, пишет про Таисию, а писать Никите?)
«Невпорядковость» на полную :-)
"Тролльте в рамках приличия" – вот это как раз пока мало кому удаётся в наше время.
Только что в ленте, страница турагентства - "Напишите в комментариях как сильно вы хотите на море по 10-балльной шкале". 135 бессмысленных комментариев.
Беда только в том, что на новые алгоритмы ранжирования такие комментарии никак не влияют. Чтобы увеличить охват, комментарий должен быть осознанным. Писали об этом в прошлой статье: https://vc.ru/32232-chto-novye-algoritmy-facebook-izmenyat-dlya-predprinimateley