Структура отдела маркетинга и его обязанности в больших организациях на примере SHUFT

Российский бизнес нередко занимается задачами маркетинга «вслепую». Бренд-директор компании SHUFT Иван Киселев объяснил функции отдела маркетинга и то, как оценивать его работу.

Структура отдела маркетинга и его обязанности в больших организациях на примере SHUFT
1010

"Обычно работа отдела маркетинга оценивается по количеству обращений клиентов, по числу повторных обращений для заказов и в конечном счете по размеру доходов, принесенных в результате роста продаж. "

Пипец какая оценка с уст маркетолога... Что самое забавное мне этот вопрос задали ваши не очень далекие представители HR и попросили сделать тестовое задание, нормальное по объему такое при грамотном подходе...
Рад что к вам не пошел...

Ответить