Тинькофф прекращает выпуск карт Яндекс-Плюс

Пришло письмо :

с 26 января 2022 года программа лояльности Яндекс.Плюс — Тинькофф закрывается. Вашу кредитную карту мы переведем на программу лояльности Браво.Тариф поменяется, но процентная ставка не повысится. Подробнее об индивидуальных условиях тарифа можно узнать 26 января в приложении Тинькофф или личном кабинете на tinkoff.ru.Выпускать новый пластик не нужно — можете и дальше пользоваться картой с дизайном Яндекс.Плюс. До 26 января начислим заработанный кэшбэк, до 10 января — последнюю компенсацию стоимости подписки Яндекс.Плюс по акции за декабрь.

22
3 комментария

Из ответа поддержки:
"Карта Яндекс.Плюс была совместным продуктом Яндекс и Тинькофф, обе компании приняли взаимное соглашение не продолжать данный проект. 26 января 2022 закрываем программу лояльности Яндекс.Плюс."

Что интересно, @Тинькофф сам решает, на какой план перевести. Мне, например, предложили All Airlines (видимо потому, что билетов на самолёт за время пользования продуктом было куплено ровно 0). В качестве компенсации за неудобства предложили сохранение процентной ставки и бесплатное обслуживание навсегда. Но когда я попросил перевести на простой Платинум вместо All Airlines, они решили, что хрен с ней с компенсацией за неудобства и сделать бесплатное обслуживание ну никак нельзя. Молодцы!

Так и что теперь делать, кто разберётся и расскажет?