В итоге техподдержка озона, на мои запросы отвечает то что они сделали возврат, то что они не могут сделать и мне нужно ждать получения посылки, при этом продляют сроки доставки. Как может быть произведена доставка товара если товар не отправлен. Все тексты и ответы безграмотно копируются техподдержкой озона никто даже не пытается разобраться, в общем получается озон кинул меня на 84 тысячи рублей
Отменить заказ сам не могу, тк статус заказа “Доставляется” не позволяет это сделать. Пишу в ТП, там соглашаются отменить, понимающе отвечают, что все слишком долго, заказ видимо потерялся, давайте отменим. И тут все замирает. Не происходит ровным счетом ничего - не меняется статус заказа, не появляется возврат, не приходят деньги, а ТП с бесячим постоянством шлет мне отписки (явно копипаст, в некоторых шаблонах перечислены варианты, из которых сотрудник должен выбрать подходящий для конкретной ситуации ответ.. А еще иногда просто игнорируют.
Вы купили не на озоне, а в озон глобал
озон.глобал это тоже озон.
а в озон глобал
Т.е. у зарубежных продавцов на озоне покупать не стоит?
Знаю, что цены там не лучшие, но у меня есть подарочный сертификат, который исправляет ситуацию.
@Ozon приди сюда отвечать за свой ОзонГлобальныйПозор
Пора создавать и подписывать петицию по закрытию глобала.
Извините, вы почему не почитали тут сначала отзывы про озон глобал ? Нравится рисковать ?