Причина, почему это работает — люди больше ценят то, чего мало, и вообще не ценят то, что есть в избытке. Поэтому платина, например, такая дорогая. Но есть и другой крючок, за который легко зацепить пользователя — это его страх упустить что-то важное (fear of missing out, FOMO). Из-за него мы покупаем ненужные вещи на распродажах, бесконечно проверяем смартфон на предмет новых уведомлений или соглашаемся на дополнительные услуги, которые идут вместе с товаром (например, страховка или увеличенная гарантия для бытовой техники). А вдруг пригодится!
Спасибо за статью, цифровизация значительно упростила процесс рыбалки и ловли на крючок:)
Можно открыть любой популярный маркетплейс и сходу найти примеры применения всех пяти приемов. Это лучшее доказательство, что они работают.
«Социальная инженерия» это иносказание от мошенничества. А весь этот текст - азбука по разводу лохов-заказчиков.
Комментарий недоступен
Лол да
С бесплатными в том числе
Комментарий недоступен