Очень поучительная история. С удовольствием дочитал до конца. Жаль, что автору не удалось найти баланс между бизнесом и личной жизнью, что начало сжигать изнутри. Ну и основная причина всех неудач, на мой взгляд - это широкая подача нетривиального продукта. Шоколад без сахара - это же не вкусно, на очень узкого любителя. Было потрачено слишком много ресурсов на продвижение, мерч, упаковку и прочее, что присуще массовому продукту, который постоянно в поиске новых клиентов. Стоило сконцентрироваться на постоянных довольных клиентах, на их потребностях. Делать упор на сарафанное радио с минимумом затрат на продвижение. Не было бы взрывного роста. Но был бы стабильный и понемногу растущий бизнес, который не съедал бы всего времени.
Как вот только эту историю примерить на себя семейным мужчинам, которые поняли, что бизнес не удался? У них нет варианта стать соской ))))
Очень поучительная история. С удовольствием дочитал до конца. Жаль, что автору не удалось найти баланс между бизнесом и личной жизнью, что начало сжигать изнутри. Ну и основная причина всех неудач, на мой взгляд - это широкая подача нетривиального продукта. Шоколад без сахара - это же не вкусно, на очень узкого любителя. Было потрачено слишком много ресурсов на продвижение, мерч, упаковку и прочее, что присуще массовому продукту, который постоянно в поиске новых клиентов. Стоило сконцентрироваться на постоянных довольных клиентах, на их потребностях. Делать упор на сарафанное радио с минимумом затрат на продвижение. Не было бы взрывного роста. Но был бы стабильный и понемногу растущий бизнес, который не съедал бы всего времени.
Как вот только эту историю примерить на себя семейным мужчинам, которые поняли, что бизнес не удался? У них нет варианта стать соской ))))