Вместо данных о комиссионном доходе, которые запрашивались у всех компаний с похожей бизнес-моделью, Biletix предоставил Forbes показатель совокупных продаж, в который он включил стоимость всех реализованных через платформу партнерских продуктов.
Поскольку в ответ на повторный запрос от Forbes компания Biletix отказалась предоставлять данные по комиссионному доходу, редакция оценила ее капитализацию, исходя из средней маржи у агентов по продаже билетов. Таким образом, стоимость сервиса оказалась недостаточной для включения в рейтинг.
«Ой, нам честно ничего не платили за этот ПП...»
Не нае*бёшь - не проживёшь.
Комментарий недоступен
В первых выпусках топа интернет-компаний они сравнивали оборотку интернет-магазинов с обороткой сервисов — вот где была ржака. Сейчас хоть чему-то учатся...