Рассказываем, что дарить клиентам и партнёрам, когда мини-бары переполнены, ежедневники передарены, а мерч уже не радует.Корпоративные новогодние подарки для большинства компаний уже давно стали частью бизнес-этикета, а не искренним поздравлением коллег. Мы не готовы мириться с таким подходом, поэтому расскажем, как поздравить с Новым годом без банальных подарков. Мы как креативное и дизайн-агентство не можем не подойти к подарку творчески. Поэтому главная фишка наших подарков – идея, а их цель – подарить приятные эмоции и проявить заботу. Среди подарков для наших клиентов были:свечи с ароматами офисной жизни;набор из трёх носков, прокачивающих навыки стратегии, дизайна и креатива, и лего, из которого можно собрать, в том числе логотип CreativePeople;собственноручно сваренная крамбамбуля;персональные футболки с цитатами наших клиентов (уникальная для каждого из 250 ) и т.д.Как к нам приходят идеи новогодних подарков?Разрабатывать идеи мы начинаем заблаговременно, ещё летом. К новогоднему поздравлению подходим как к полноценному проекту: от определения требований к подарку и бюджету до тестирования, доработок и производства тиража. В первой половине декабря стараемся поздравить наших клиентов и партнёров.Все идеи перед утверждением проходят несколько этапов отбора:1. ОригинальностьНе упускаем возможности покреативить над собственным проектом. Потому это один из важнейших критериев – приятно удивить получателя. Ограничиваемся только бюджетом, сроком реализации и пожеланиями рабочей группы. Оригинальность также помогает нам выделиться среди других компаний и запомниться получателю. 2. ФункциональностьВо время сотрудничества стараемся не только общаться по рабочим вопросам, но и узнавать предпочтения наших клиентов: их мечты и желания. Для этого мы проводим опросы и узнаём, что им важно в подарке. Каждый год обязательно собираем обратную связь. В том году результаты опроса показали, что большинству клиентов важна функциональность и положительные эмоции от подарка. 3. Виральность подаркаМы всегда определяем, с какой вероятность клиент захочет поделиться подарком и рассказать о нас в соцсетях. В этом помогают пожелания клиентов, мониторинг подарков конкурентов и отслеживание трендов.С помощью шэров мы также понимаем, насколько мы попали в яблочко.4. ИнтерактивКроме физического подарка стараемся каждый год делать ещё онлайн-поздравление. В этом году мы замахнулись на больший масштаб и решили охватить весь digital-рынок. Мы оцифровали традицию святочных гаданий и на её основе подготовили предсказания на следующий год: теперь каждый сможет узнать, что его ждёт в будущем. Среди всех участники мы разыграем 10 подарков.5. КонтекстПри разработке идеи мы также опираемся на то, что происходит сегодня в обществе. Нас беспокоит не только пандемия, но и вопрос экологии.В этом году, зная, что многие работают удалённо или в гибридном формате, мы дарим свечи, которые напоминают моменты из офисной жизни.Мы постарались максимально избежать пластика и других неэкологичных материалов. Вместо дешёвого парафина — соевый воск, для оформления свечей – стеклянные баночки, упаковка подарка создана из картона и бумаги. Всё это после использования можно сдать на переработку.Все пять критериев помогают нам из года в год дарить что-то, что клиенты посчитают ярким и запоминающимся. Ни один заказанный на скорую руку ежедневник не принесёт тех положительных эмоций, которые вызовет продуманный и креативный подарок.Делитесь вашими критериями хорошего подарка!И пусть подарки мы будем дарить и получать только те, что хотим.
Выбор подарка всегда тяжек, конечно
На злобу дня - мы дарили устройство для уничтожения всей ковидной нечести в помещении - там 4 в 1: рециркулятор воздуха, ультрафиолетовая лампа, ионизатор и озонатор. COVID и прочая зараза не пройдет!
UPDATE - там еще и ароматизатор есть.
лучше думать что подарить для своим близким)
Товарищу на работе тюбинги с фирменной символикой подарили - интересная идея.