Через три дня, пишу, моя заявка по-прежнему не удовлетворена, ответ «Понимаю ваши подозрения, но не волнуйтесь, согласование может занимать 5 дней. Если продавец не ответит, мы вернём деньги. Если появятся вопросы — пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.» Уже ни 72 часа, а 5 дней. После переписки с поддержкой, все-таки меняют статус на «Уточните детали возврата», спрашиваю, что требуется? говорят, надо предоставить продавцу доказательства признаков подделки. Еще раз я все описываю, делаю фото, отправляю продавцу. И тут Ozon выдает «Дело в том, что на странице товара не был указан бренд, а в таких случаях продавец продаёт аналогичные товара, но не переживайте, я зафиксировала ваше обращение, мы обязательно проверим деятельность продавца». От такой позиции Ozon я в шоке. Проверяю описание товара на странице товара, действительно из описания убрали ссылку на бренд. Проверяю чек, а там полное описание с указанием бренда, указываю Ozon на это. После чего, Ozon из всего моего описания подделки, зацепился только за то, что часть содержимого вытекла и начал меня готовить к компенсации только за это. Позже Ozon и вовсе удали товар. На мой вопрос с чем это связано, ответили «продавец не предоставил сертификат товара», хотя ранее Ozon, мне высылал сертификат для ознакомления. Тогда я прямо задал вопрос «Т.е. товар считается поддельным без соответствующих документов?» и получил ответ «Верно, если продавец в течение какого то времени не предоставляет сертификат товара, Ozon в праве удалить товар с нашего сайта, что бы мы могли не подводить наших клиентов». Но не смотря на все выше описанное, продавец начал предлагать компенсацию, оба раза я отклонил, после чего продавец, отказал в возврате. И только после открытия спора Ozon одобрил возврат.
Ребята, я вам удивляюсь. А зачем ждать несколько месяцев или вести длинные переписки. Меня тоже продавец хотел кинуть (заказала телефон Хуавей за 46 тыс, не знала ещё что такое озон глобал). Продавец начал тянуть с доставкой так как я озвучила желание приёмки товара со свидетелями и с камерой в сдэк (оказывается доставка Озон глобал не в пункты выдачи Озон, вот сюрприз) . Как итог продавец даже не отправил мой заказ в Россию. После начала просрочки доставки, я написала претензию, отправила в чат.
Озон пытался шаблоны ответов мне отправлять ("мы понимаем что у вас задержка, нам жаль" и бла бла бла, а в конце милые смайлики и дебильные картинки с пожеланием счастья, любви и всех благ).
На минуточку, по закону у агрегатора с продавцом 10 дней на возврат денег после получения ими претензий (запомните этот срок и не ждите долго, главное отправить и агрегатору, и продавцу) . В конце написала, "время прошло, по окончанию обращусь в суд, взыщу неустойку, убытки, моральный вред и штраф в пользу государства, плюс направлю жалобу в Росптребнадзор" 😊
На следующий день деньги уже были у меня.
Но я юрист и судится люблю. Поэтому заработала бы точно на суде компенсаций ещё половину суммы от первоначальной цены товара.
Главное, дайте понять, что у вас есть все скриншоты и что вы через 10 дней после претензии прекращает диалог и пойдёте в суд. И никто по 2 месяца кота за хвост тянуть не будет.
И помните, вы потребители - а значит с точки зрения закона слабая сторона)
Меня больше умиляют люди которые пишут в защиту Озона недовольным клиентам которых нагло динамят с доставкой по типу:
" Такое ощущение что мир вращается вокруг клиента,а ни че что много заказов и они не успевают вовремя!
Сказали бы так эти защитнички своему Боссу когда он спросил бы почему я плачу зарплату,а работа не выролнена и узнали бы в день получки кто вокруг кого вращается)
За 4 к туалетную воду . Меня бы жаба задавила, вон бери тройной огуречный и делов . Хочешь яйца натирай , хочешь похмеляйся
Спасибо за совет! Боюсь скоро к этому и придем, или палёнку с озона или тройной но с магазина у дома.
Добрый день, Александр. Данный продавец уже заблокирован на нашей площадке.
Мы обязательно вернём вам деньги. Вернёмся скоро с новостями
Комментарий недоступен
Добрый день! ждем с нетерпением