«Наняли звёздного управленца, а через год обанкротились»: что не так с корпоративными стратсессиями и как их проводить

Инструкция для всех, кто хочет превратить бизнес в систему, отказаться от управленческого хаоса и провести наконец-то настоящую стратсессию, а не тимбилдинг или семинар.

Заполненный частично плакат стратегии для «БезРутины.РФ»
3636

Комментарий недоступен

3
Ответить

Согласен. Нахера, если в команде к примеру 3 уровня управленца, спрашивать у третьего уровня, чо как там по стратегии. это не его компетенции. Он многого не знает, и соответственно, адекватного предложения не сделает.

Ответить

Отчасти согласен. Рядовым сотрудникам и не нужны эти материи, им нужна готовая цель и задачи для выполнения.

Но когда в компании всего 2-3 руководителя, и их позиции выглядят как "линейные", для микро-бизнеса это уже топ-менеджеры.

И вот как раз в этом случае они настолько значительно влияют на общий ход событий, что им имеет смысл проводить стратсессию.

А в больших компаниях, ну, скажем не в больших, а в компаниях от 500 человек хотя бы, где руководящий состав - 40-50 чел., то там, конечно, нет большого смысла звать всех управленцев придумывать стратегию. Это будет балаган.

Ответить