«Не вешайте на него продажи и не заставляйте варить кофе»: как не наломать дров при найме SMM-специалиста

История о том, как раскусить неопытного кандидата, где искать SMM-специалистов и почему малому бизнесу не нужно агентство на подряде.

Это я — Максим
2828

Младший брат несколько лет назад ушел в SMM. первые несколько месяцев рассказывал всякую жесть - не платили или платили меньше чем договаривались. так что тут еще вопрос в чем проблема. кажется что проблема в рынке на самом деле.

Ответить

Действительно, рынок перенасыщен джунами, все хотят в IT) И зачастую для опыта нужно идти в недобросовестные компании (галеры). Но в то же время на рынке кадровый голод middle и senior специалистов, их ЗП на рынке растет стремительно. Это "уравнивает" рынок.

1
Ответить