«Не вешайте на него продажи и не заставляйте варить кофе»: как не наломать дров при найме SMM-специалиста

История о том, как раскусить неопытного кандидата, где искать SMM-специалистов и почему малому бизнесу не нужно агентство на подряде.

Это я — Максим
2828

Всем привет. Благодарю со статью. Но учитывая Ваши рекомендации , становится ясно, что проще действительно через сарафанку искать специалистов. Видимо именно поэтому у меня и работает сарафанка( я таргетолог).
И важное дополнение(вдруг будет полезно) , хотя это не SMM, а про таргет на страничку.
Любой таргетолог перед тем как взять в работу аккаунт анализирует его(шапка, посты, вовлеченность и тд). Смотрит количество подписчиков , сколько из них реальных. Очень Важно ! Не накручивайте подписчиков...Алгоритмы фейсбука в итоге не дадут Вам хороший результат, из за качества аккаунта. В итоге процентов 40 аккаунтов уходят на доработку самой странички.

Но есть и другой выход, например если у Вас есть сайт , лендинг , таргетологи и без странички в Инстаграм , настраивают на него рекламу на пользователей инсты. Поэтому вовсе не обязательно порой тратить деньги на SMM. Лендинг стоит 10000 р, и настроить его можно за 3 дня. Поэтому если что то уж срочно хочется прорекламировать, то порой именно лендинг я рекомендую для своих клиентов.
Надеюсь мои комменты будут для кого то полезны. Хорошего всем дня и с наступающими!

Ответить

Спасибо!

Ответить