Немного бомбануло) Дело тут уже не только в ноутбуке, потраченном времени и разочаровании. Я будто разом ощутил на себе всю беспомощность всех борцов с бюрократическими драконами. Вот же прямо у меня на глазах происходит абсурдный беспредел. Вот оферта, вот правила, сроки. Вот результаты. Вот спустя три дня вы просто добавляете левые телефоны. Вот фальсификации, вот правильные скрины! Ессно не верьте скринам, просто проверьте логи, историю или что там у вас есть еще! Я же не слепой, и те, с кем я делился результатом не слепые, они заходили на сайт во вторник, и видели моё третье место, и другие люди, кто был в десятке не слепые.
На пикабу опубликуйте пост, там если завирусится будет разбираться их пиар отдел, и вполне могут подключиться топы, скорее кто-то из чуваков с доступом к таблице решил что никто не отследить кому ноутбуки пойдут
Вот почему я никогда не участвую в розыгрышах от рашкинских компаний. Там всё абсолютно непрозрачно, как проводится розыгрыш. А зная, как компании врут в более прозрачных схемах (типа "черной пятницы"), здесь им напи*деть труда не составит.
Комментарий недоступен
Сколько шумихи было? В каком году вам 8 стукнуло? Мне кажется, время идёт, и методы, которые работали раньше, перестают работать сегодня, а какими-то и пользоваться зазорно. Не вижу ничего дурного в том, что автор уличил в недобросовестности компанию, - посмотрим, важно ли им сколь нибудь мнение публики. Глядишь, в следующий раз задумаются.
Я бы не заявлял так оголтело про "все рекламные акции". Определённое число неудачного опыта и наблюдений за сомнительными действиями отдельных компаний ещё не говорит о том, что честных розыгрышей нет.
Кстати, да. Я такие «предложения» пропускаю мимо внимания.
Ну у Сбера (хоть это и крайне мерзкая контора, которая делает хуже почти всё, к чему только прикасается) вон тоже розыгрыш был с дорогими призами. И главные призы ушли реальным людям, один из Айфонов, к примеру, достался моему хорошему знакомому. Так что такое себе не верить в розыгрыши. Скорее просто нужно придавать огласке все случаи мошенничества с розыгрышами, чтобы компаниям было выгоднее или проводить их честно, или не проводить вообще.