Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

118118

Комментарий недоступен

29
Ответить

заложила это в экономическую модельНа языке бизнеса это значит "за это заплатит кто-то другой"

Закладывать конечно нужно, но и привлекать внимание к проблеме тоже нужно. И внедрять меры противодействия на всех уровнях - продавец, маркетплейс, общество. Давая чёткий сигнал о том, что это преступление, это плохо и встречает отпор.

Иначе воспитаем прослойку людей, считающих что жить за счёт других это здорово. Даже тут на vc уже до фига комментаторов, искренне считающих что в любой ситуации "от бизнеса не убудет"

36
Ответить

О, ваш навык читать между строк потерпел крах) Мои продажи по 4000 единиц в месяц, прикиньте, учитывают такие мизерные потери, как 1-3 единицы от недобросовестных. Появился повод - появилась мысль - изложила. Буду рада почитать ваши статьи в будущем :)

9
Ответить

Полагаю, тема не про
экономическую модельи не про сумму человеческих качеств, а про конкретные ублюдочные действия отдельных/некоторых/многих (?) особей.
Об этом нужно писать.
А читать и комментировать лучше тем, кто в теме.

И тот, кто в теме, если будет советовать при формировании экономической модели, включить в цену убытки от воровства, должен будет задуматься: а почему добросовестный потребитель вынужден платить "за того парня"?

11
Ответить

А что нужно молчать об этом? Не ну если вам это нравится ок. Можно вообще было не читать. Но проблемы решаются только тогда, когда о них громко говорят, а не сидят смирившись, как терпилки. Подумаешь, от костюма за 10 тысяч остался только верх, смиримся..

8
Ответить