Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

118118
реклама
разместить

Работала в интернет-магазинах много лет и с каждым годом уровень борзости клиентов зашкаливал. Заказывать в разных местах на один и тот же день "на скорость", примерить и вернуть, как из ***опы, поносить и вернуть, приехать в офис и выносить мозг возвратом...
В своём инстаграме наблюдаю, как знакомые заказывают мешки товаров с вайлбериз и озон, ламоды, купивипа и прочих, устраивают фотосессию и отправляют обратно. При чем, я вижу, как меряют, и что там вернётся. Иногда вообще ничего не выкупая. На пару моих комментариев, мол, можно быть бережнее-гневные тирады. Я покупатель бла-бла. Да ты террорист-покупатель. )))

Я за всю жизнь всего раза три возвращала одежду в один немецкий магазин. И то потому, что брюки того же размера, что и первые, по факту в швах оказались на размер меньше, и другая вещь с аналогичной ситуации.
Этот не значит, что мне можно какахи подсунуть. Если вещь поломана, испорчена, то я приду и буду качать права. Однажды даже дошла до представительства в России. Правда, до этого пыталась по-хорошему решить вопрос.

Но нужно иметь , всё же, рычаги воздействия на таких покупателей, т.к. подросло новое бессовестное беспринципное и невоспитанное поколение.

2

Удивительно, как барыги пытаются переложить проблемы со своей больной головы на здоровую.
А тут вот писали про то, что год от года потребителли становятся ужасней и ужасней. И как пример, приводится "заказ на скорость", когда покупатель делает одновременный заказ в нескольких точках. И что в этом плохого? Вот реально! Потому что нечего со своей больной головы смотреть на мир. Для потребителя (со стороны распрекрасных агнцов-продавцов) существует частая проблема, когда делается заказ, и ожидается. А там менеджеры полдня сидят в инетике, занимаются своими важными делами, чешут яйца. А к вечеру снисходят до заказчика и говорят: извините, но такой товар в данный момент отсутствует. И будет как-то "клиентооориентированно" если предложат альтернативные варианты или другие пути решения. А то и просто закончат разговор.
Что остается делать потребителю? Что плохого в том, что он купит там, где ему предложат товар в наличии. Где на это потратят минимальное количество времени (времени потребителя!). На рынке выживает сильнейший! А пока ваши менеджеры раскачиваются по полдня и к вечеру звонят с отказом - ну там ваше место. На дне рынка. И не надо пытаться спихивать эту проблему на покупателей.

1

"приехать в офис и выносить мозг возвратом...Однажды даже дошла до представительства в России." - идеально.