Наше родное государство особенно не славится душевным отношением к бизнесу, ему проще покошмарить, чем помочь чем-то. Но когда крупные корпорации начинают повторять государственную казенную модель общения, уже не до шуток. Изначально, статья была опубликована в Приемной, но редакции это не понравилось.
Пафоса много, сути меньше.
Редкий случай, но здесь я на стороне Яндекса.
Читаем:
если посредник (а важно понимать, что посредник этот — типичный представитель малого бизнеса) решит однажды деньги не перевести получателю, вся цепочка выплат рушится. Работает честно, давно, никакого возбуждения у технологического гиганта не вызываетнеобходимо предоставить платежку с подтверждением оплаты.
В чем сложность задачи: предоставить платежку с подтверждением оплаты?
Сложность с тем, что оплаты не было и партнёр послал водителя нахер, а водила не дурак, взял и Яшке пожаловался))) А Яша взял и за водилу заступился)))
Допустим я партнёр Яго и у меня есть свои ТС. На этих ТС работают наемные водители, с каждым из которых заключён трудовой договор, который, в свою очередь, предусматривает ответственность за состояние ТС. С Яго у меня договор на осуществление перевозок.
Так вот. Согласно договору с Яго, перевозку я выполнил силами своего парка, а водитель попал под штрафные санкции согласно трудового договора. Но вряд ли водитель, жалюущийся в Яндекс, честно расскажет о том, что, к примеру, попал в ДТП по своей вине, и обязан возместить часть ремонта ТС...
И причём тут Яндекс?
Если Яндекс хочет знать всю "изнанку" моих ГПО - то пусть регистрирует трудовые договора в ФНС и платит налоги))
Но налоги и Яндекс - вещи не совместимые))