Никита, добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что возникла крайне неприятная ситуация с гарантией. Наша компания находится в процессе проверки всех деталей данного вопроса и в ближайшее время обязательно вернемся к вам с ответом. Благодаря вашим скриншотам и подробному описанию проблемы уже связываемся с ответственными лицами. Мы постараемся разрешить эту ситуацию и помочь вам.
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что возникла крайне неприятная ситуация с гарантией.
Наша компания находится в процессе проверки всех деталей данного вопроса и в ближайшее время обязательно вернемся к вам с ответом. Благодаря вашим скриншотам и подробному описанию проблемы уже связываемся с ответственными лицами. Мы постараемся разрешить эту ситуацию и помочь вам.