Ты сам во всем виноват, а мы, ни за что не отвечаем.OZON прислали разбитый товар, обманули, и отказываются от возврата

Доброго времени суток. Хотелось бы поделится ситуацией, которая навсегда изменила мое отношение к компании OZON и все что с ней связано.
Заранее извиняюсь перед читателями за ошибки.

5858

Вот я честно недоумеваю. С одной стороны автор прав в том, что сотрудник не имеет право быть не компетентным в данном вопросе и по логике за его не верную консультацию ему придётся оплатить возврат из своего кошелька. С другой стороны у меня вопрос к автору вы все так делаете? Ну я в плане не проверяете или осматриваете мелко и средне габаритные товары в ПВЗ? Это так сложно? Договора и банковские бумаги не читая подписываете тоже?
Люди ну вы хоть мозг то реально включите, почитайте реально закон о правах и обязанностях потребителя. И если вы считаете, что вы реально правы, ну и мучайтесь тогда из-за своего безрассудства. Блин я понимаю когда курьер забежал отдал и ушёл, и то я шементом огляжу упаковку на целостность и тока потом скажу ему пока. А вскрытие на камеру сделаю, ну мал чего.
А так верно некоторые подметили, может вы идя по дороге домой шарахнулись и решили схитрить, мол товар такой был изначально. И больше чем уверен в случае если бы озон сразу бы не признал вину, то вы бы фиг доказали, что он сразу разбит. Итогом я считаю идиотизм брать товар как кота в мешке, может там щебень вместо сиропа, а потом е... простите мучаться до такой степени.
P. S. Операторы тоже придурки, сначала признали потом начали каталки назад, терь уже поздно, клиент вас с вазилином или без точно вздернет, даже за такую мелочь 🤪

1
Ответить