Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Мы дополнительно бустим товары Premium-продавцов в поиске, то есть поднимаем их позиции на 5%, применяя повышающий коэффициент при ранжировании. Если выйти из Premium-программы, то этот дополнительный буст теряется – товары, действительно, могут опуститься в выдаче. Но уточним, что на позиции товара в поиске влияют множество факторов: популярность товара, его цена и оценки покупателей, то, как хорошо заполнены атрибуты в карточке, и как часто товар покупали, а также многое другое. То, как работает поиск на Ozon, разбираем тут: https://ozon.ru/t/5BW1Mn7
Если переживаете, что товары опустились в выдаче слишком сильно, то можете написать об этом в поддержку — коллеги проверят, не связано ли это с технической заминкой.
Что же касается возврата товаров, купленных дистанционным способом, то он регулируется статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
С попугаями не интересно общаться. Что за сказки рассказываете? Как товары за пару минут могут так рухнуть😂😂. Увидать вы и ваши коллеги в чате укуренные в усмерть. Но там не признаются чем балуются. На мой взгляд премиум от озон полная лажа. Сказки, обещания. Не больше. Лишь бы ещё раз ободрать продавца
Для колхозников из.... Ну вы поняли
Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Об этом колхозники видать не читали и не знают этого😂
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Мы дополнительно бустим товары Premium-продавцов в поиске, то есть поднимаем их позиции на 5%, применяя повышающий коэффициент при ранжировании. Если выйти из Premium-программы, то этот дополнительный буст теряется – товары, действительно, могут опуститься в выдаче. Но уточним, что на позиции товара в поиске влияют множество факторов: популярность товара, его цена и оценки покупателей, то, как хорошо заполнены атрибуты в карточке, и как часто товар покупали, а также многое другое. То, как работает поиск на Ozon, разбираем тут: https://ozon.ru/t/5BW1Mn7
Если переживаете, что товары опустились в выдаче слишком сильно, то можете написать об этом в поддержку — коллеги проверят, не связано ли это с технической заминкой.
Что же касается возврата товаров, купленных дистанционным способом, то он регулируется статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
С попугаями не интересно общаться. Что за сказки рассказываете? Как товары за пару минут могут так рухнуть😂😂. Увидать вы и ваши коллеги в чате укуренные в усмерть. Но там не признаются чем балуются. На мой взгляд премиум от озон полная лажа. Сказки, обещания. Не больше. Лишь бы ещё раз ободрать продавца