Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Мы дополнительно бустим товары Premium-продавцов в поиске, то есть поднимаем их позиции на 5%, применяя повышающий коэффициент при ранжировании. Если выйти из Premium-программы, то этот дополнительный буст теряется – товары, действительно, могут опуститься в выдаче. Но уточним, что на позиции товара в поиске влияют множество факторов: популярность товара, его цена и оценки покупателей, то, как хорошо заполнены атрибуты в карточке, и как часто товар покупали, а также многое другое. То, как работает поиск на Ozon, разбираем тут: https://ozon.ru/t/5BW1Mn7
Если переживаете, что товары опустились в выдаче слишком сильно, то можете написать об этом в поддержку — коллеги проверят, не связано ли это с технической заминкой.
Что же касается возврата товаров, купленных дистанционным способом, то он регулируется статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
С попугаями не интересно общаться. Что за сказки рассказываете? Как товары за пару минут могут так рухнуть😂😂. Увидать вы и ваши коллеги в чате укуренные в усмерть. Но там не признаются чем балуются. На мой взгляд премиум от озон полная лажа. Сказки, обещания. Не больше. Лишь бы ещё раз ободрать продавца
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Мы дополнительно бустим товары Premium-продавцов в поиске, то есть поднимаем их позиции на 5%, применяя повышающий коэффициент при ранжировании. Если выйти из Premium-программы, то этот дополнительный буст теряется – товары, действительно, могут опуститься в выдаче. Но уточним, что на позиции товара в поиске влияют множество факторов: популярность товара, его цена и оценки покупателей, то, как хорошо заполнены атрибуты в карточке, и как часто товар покупали, а также многое другое. То, как работает поиск на Ozon, разбираем тут: https://ozon.ru/t/5BW1Mn7
Если переживаете, что товары опустились в выдаче слишком сильно, то можете написать об этом в поддержку — коллеги проверят, не связано ли это с технической заминкой.
Что же касается возврата товаров, купленных дистанционным способом, то он регулируется статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/d5n0bQw
С попугаями не интересно общаться. Что за сказки рассказываете? Как товары за пару минут могут так рухнуть😂😂. Увидать вы и ваши коллеги в чате укуренные в усмерть. Но там не признаются чем балуются. На мой взгляд премиум от озон полная лажа. Сказки, обещания. Не больше. Лишь бы ещё раз ободрать продавца