Если вышел из программы Premium Ozon (последствия)

Продолжаю рассказ об опыте работы с Ozon. Я продавец и буду стараться максимально подробно рассказывать новичкам и не только. Точнее буду делиться опытом торговли на этой гав... площадке.

Мои товары в поисковике и их статистике у себя в кабинете были всегда на 80-100 месте. До/после вступления в премиум программу(кстати эти чудики хорошо туда зазывают) горячая линия по телефону, персональный типо менеджер и разный бред😂😂😂.

По факту как:суть, чушь и компот😂😂.

На данную площадку заходил ради интереса. Цели заработка не было.

После ухода из премиум программы мои товары опустили аж на 273 место😂.

Итог следующий:данные шляпники делают всё чтобы ободрать тебя как можно больше и им наплевать на тебя, твои товары.

Ps. Ozon, изучайте законы. Не всё строится на 18 статье. Есть те товары, которые не подлежат возврату. Видать ваши колхозники, которые несут данный бред вообще не вкуривают или в состоянии некого опьянения когда пишут эту чушь

0
5 комментариев
Иван Иваныч
Автор

Для колхозников из.... Ну вы поняли

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81
Об этом колхозники видать не читали и не знают этого😂

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Мы дополнительно бустим товары Premium-продавцов в поиске, то есть поднимаем их позиции на 5%, применяя повышающий коэффициент при ранжировании. Если выйти из Premium-программы, то этот дополнительный буст теряется – товары, действительно, могут опуститься в выдаче. Но уточним, что на позиции товара в поиске влияют множество факторов: популярность товара, его цена и оценки покупателей, то, как хорошо заполнены атрибуты в карточке, и как часто товар покупали, а также многое другое. То, как работает поиск на Ozon, разбираем тут: https://ozon.ru/t/5BW1Mn7

Если переживаете, что товары опустились в выдаче слишком сильно, то можете написать об этом в поддержку — коллеги проверят, не связано ли это с технической заминкой.

Что же касается возврата товаров, купленных дистанционным способом, то он регулируется статьёй 26.1 закона «О защите прав потребителей» – по нему мы не можем отказать покупателю в возврате любого товара надлежащего качества. Разумеется, для разных товаров есть свои ограничения по срокам, когда их можно передать обратно продавцу. Более подробно об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/d5n0bQw

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч
Автор

С попугаями не интересно общаться. Что за сказки рассказываете? Как товары за пару минут могут так рухнуть😂😂. Увидать вы и ваши коллеги в чате укуренные в усмерть. Но там не признаются чем балуются. На мой взгляд премиум от озон полная лажа. Сказки, обещания. Не больше. Лишь бы ещё раз ободрать продавца

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Если думаете, что в каком-то из обращений коллеги путаются, подскажите его номер, пожалуйста — всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда