Зачем вообще нужен менеджер? Помимо бесспорно важных крупных задач, таких как заключение договоров, переговоры с клиентами, поиск новых партнёров, менеджеры выполняют ещё и массу мелких задач, которые обеспечивают ход рабочего процесса. И сотруднику, погрязшему в текучке, может казаться — ну не сделал отчет в срок, ну не заказал пропуск для клиента заранее, ну не оплатил счёт вовремя — ерунда и всё поправимо. А вот для руководителя это вовсе не ерунда — он хочет держать руку на пульсе и чтобы в компании всё работало чётко. Конечно, вряд ли бизнес глобально пострадает от такого единоразового «забывания» линейного сотрудника, но систематическая невнимательность к подобным микро-процессам может привести не только к клубку беспорядочных задач, который сложно будет распутать, но и попросту к потере клиентов, и как следствие — прибыли. Такие, казалось бы, незначительные упущения могут негативно сказаться на бизнесе — а ведь есть ещё и глобальные процессы, на которых должен быть основной фокус внимания. В этой статье вы узнаете о том, как можно наладить такие рутинные, но важные процессы с помощью современных технологий.
Комментарий недоступен