Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed

Даже самая интересная и актуальная статья бесполезна, если ее не продвигать. Что делать, чтобы контент постоянно приносил новые просмотры, подписчиков и заявки? Разберу кейс по дистрибуции контента от Pressfeed и расскажу, как продвигать публикации и видео с максимальной пользой.

1616

Здравствуйте! А в чем преимущество контента, например, перед таргетингом? Может стоит вкладываться в таргетинг, а не тратить силы на создание контента, который не всегда гарантирует заработок?
Заранее спасибо!

Ответить

Технически, таргетинг тоже не может гарантировать заявки - все зависит от множества нюансов. Самое банальное - если таргетинг настроить неправильно, он просто съест бюджет.

И, конечно, есть отрасли и сферы, где таргетинг и контекстная реклама просто не работают - это, например, многие B2B-истории. Продвижение цементного завода через таргетинг, скорее всего, будет просто неэффективно.

Важный момент - работа с контентом не исключает и не заменяет таргетинг (и наоборот). Эти инструменты работают совершенно по-разному: контент - это долгоиграющая история про прогрев аудитории, повышение узнаваемости и репутации бренда, а таргетинг - про быстрое получение трафика. Идеально, когда эти инструменты работают вместе.

Если вам интересно узнать больше о разнице между таргетингом и контентом - почитайте вот эту статью https://vc.ru/marketing/329788-kontent-i-piar-vs-kontekst-i-targeting-bolshoy-gayd-sravnivaem-stoimost-i-effektivnost-reklamnyh-instrumentov

Ответить