Сервис «Мое дело» уже 18 дней не продлевает электронную подпись из-за бага в их сервисе

Если кто-то когда-либо пользовался сервисом «Мое дело» для ведения бухгалтерии, то знает какое это ведро, но текущая ситуация выходит за рамки того, что я готов терпеть.

33

Пользовался Моим делом почти 12 лет ради интеграции с Sape, оплатил продление на год с 1 июля 2022г., но с 1 июня интеграция накрылась, остались жалкие ошметки. Техподдержка заявила, что старый кабинет теперь не работает, а в новом нужно теперь многое вводить и учитывать самостоятельно. Иначе теперь нельзя.

Так как оплаченный период еще не начался, то согласно статьи 782 Гражданского кодекса решил вернуть оплату. Так вот, если спрашивать у них в чате о возможном возврате средств не авторизовавшись у них на сайте, то они отвечают, что конечно, можно вернуть через заявление на возврат установленной формы!

Но сейчас, когда уже заплатил за год (причем от физ. лица) - ответили, что по их Оферте, что бы там ни указывалось в ГК РФ, возврат только в течение 7 дней, и пока-пока.

Ок, завтра с юристом составлю грамотно заявление в Роспотребнадзор для начала, пусть основательно проверят контору. Также рассмотрим вариант обращения еще кое-куда.

Дальше - больше.

Ответить