Идея супер. Наверное потому, что сам сейчас учу иностранный и придумал точно такой же стартап. Но как это должно помочь в практике разговорного языка?
"Чтобы научиться говорить — надо говорить, а чтобы научиться говорить как носитель — надо повторять за носителями"
Первая часть - ок, все логично. Чтобы говорить, надо говорить. Но как это связано с повторением аудиозаписи? Ну повторил я фразу (точнее просто зачитал), при этом я могу даже не понимать, что это значит. Может быть, акцент это и может помочь исправить, но тоже сомнительно.
Мы не рекомендуем использовать субтитры.. Т.е. повторять фразы надо на слух, а не читая. И подсматривать в субтитры только если совсем уж непонятно. Повторение фраз на слух даёт следующие эффекты: 1) вы привыкаете к естественному звучанию языка и особенностям произношения (тут речь не столько про акцент, сколько про редукции, слияния слов, характер ударений и т.д.) 2) вы на уровне подсознания запоминаете различные коллокации, популярные обороты, характер построения предложений, т.е. запоминаете то, что естественно и характерно для конкретного языка 3) в конце урока вы получаете свою запись, объединённую с оригиналом в разрезе фрагментов, что даёт крайне ценный материал для работы над ошибками.. людям свойственно думать, что они сказали всё как надо, и только послушав себя со стороны можно понять свои ошибки и поработать над их исправлением.
Интересный сервис. Очень правильно что делали быстро и технично, огромное количество команд тонет в интерациях, доопределениях идеи и бесконеных усложнениях.
Понятный, но малоперспективный подход в котором вместо нативного мобильного приложения предполагается использовать браузер в мобильном телефоне :) Спасибо вам за то, что описали свой негативный опыт в этой области.
Когда-то давно (в 2004-2005 годах), работая продюсером в малтимедия-издательской компании я участвовал в создании большого малтимедийного курса английского языка (он и сейчас успешно продается). Это был полноформатный курс - с грамматикой, упражнениями и диалогами. Диалоги были написаны и озвучены, а вот интерактива в них не было никакаго. У меня была идея дать возможность студенту участвовать в диалогах то на одной стороне то на другой и записывать эти диалоги с тем чтобы потом сравнивать на слух и тренироваться. В процессе развития продукта предполагалось прикрутить и какой-то механизм, который мог бы оценивать результа объктивно - ставить оценку. К сожалению это было существенным усложнением, удорожало разработку и предъявляло слишком высокие требования к техническим скиллам команды-разработчика, поэтому в продукт так и не попало.
Я, прочитав про ваш сервис, вспомнил про это потому что мы много обсуждали в свое время идею. И вот именно диалоги - а не просто фрагменты текста, которые надо повторять - казались ключевым аспектом этой идеи. Повторять фрагменты, особенно многократно, одни и те же, быстро наскучивает, бывает главным челленджем становится не заснуть в процессе (у меня есть опыт, пишу о нем чуть ниже). Диалоги волшебным образом все меняют: ты, задавая вопросы и отвечая на них, постоянно играешь какую-то роль и даже не смотря на то, что технически для этого ты все равно заучиваешь и повторяешь одни и те же фрагменты, делать это становится заметно интереснее. Кроме того, диалоги можно разнообразить, в диалогах можно разыгрывать разные связанные сценарии, делая диалоги вариативными. Позже я развил эту идею в концепт игрового сервиса и даже почти нашел в него инвестиции :) но это отдельная история.
Конечно, я понимаю, что на данной стадии развития проекта для вас важен доступный бесплатный контент и автоматическая его подготовка, но вы наверняка планируете развитие и платный контент и я думаю диалоги в сочетании с вашей идеей могли бы стать интерсной фичей. Кстати, записать диалоги с носителями не так уж и дорого, особенно если речь идет о простых людях с нормальной дикцией, вашему проекту, в коммерческом успехе которого лично я не сомневаюсь, это будет более чем по карману.
И еще пара замечаний. Во-первых в рамках social proof :) хочу присоединиться к комментаторам, которые пишут о том, что это хорошая идея и подтвердить для скептиков: проговаривание вслух критически важно для развития разговорного навыка. Когда-то давно, лишившись в очередной раз естественной разговорной практики я приобрел простой разговорный аудио курс Real English, его идея очень проста - слушай диктора, который рассказывает одну и туже короткую историю в разных лицах и временах, отвечай на его вопросы вслух, потом повторяй за ним вслух, потом повторяй сам. И делай это много-много раз пока не выучишь эту историю и не сможешь рассказать ее от разных лиц и в разных временах без диктора. Потом переходи к следующей.
Мне некогда было смотреть фильмы и прочее, я занимался с этим диктором пока ехал в машине в офис и обратно. Результат превзошел все мои ожидания. Это очень эффективный метод овладения разговорным навыком и поддержания разговорного навыка, если вам недостает естестенно-языкового общения или если это общение слишком узко-специально (как у программистов например).
Я так же очень верю в метод интервального повторения и сейчас работаю над персональным проектом реализующим этот метод в приложении для практического освоения английской грамматики.
Дмитрий, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мы действительно думаем о курсах в формате диалогов в дополнение к текущим. Чисто технически - это несложно добавить в проект. А вот в плане носителей, мы хотим привлечь побольше народа, чтобы не было привыкания к двум конкретным людям.
Потому что это совершенно необязательное условие. Большое количество хороших и полезных программ создается дилетантами.
Верно и обратное - наличие знаний о методологиях и инструментах не гарантирует ничего. Самый простой и близлежащий пример - обучение инязу в школе. Кто-нибудь на всем белом свете заговорил после 5 лет обучения? А ведь программы создавались профессорами и учеными методистами.
А зачем так строго? У ребят MVP. Они тестируют идею и хотят заработать.Будут деньги-наймут экспертов. А педагоги обычно только преподают, пусть и за зарплату.
Отличный сервис! Спасибо! Я бы еще добавил возможность выбора акцента, так как иногда понимать английский, американский, австралийский или новозеландский акцент очень сложно. Кроме того, я бы сделал тематики (маркетинг, молодежный слэнг, технический язык, повседневная жизнь, юридический язык), так как там есть специфические слова со специфическим произношением. Это поможет продавать сервис в секторе B2B, так как, например, юристам или рекламщикам нужен хороший разговорный английский в своей сфере.
Спасибо! 😊Да, мы планируем в будущем сделать отдельные курсы для американского и британского английского, может и другие акценты появятся. Идея тематических курсов - тоже интересная, согласна.
Блин, тяжело без текста повторять. В языковой школе English First похожий механизм упражнений на дикцию, но и фразы короче и можно читать, у вас как я понимаю сервис рассчитан на более продвинутых intermediate +. Но мне нравится, буду пробовать.
А вот в том-то дело, что читать не надо, это вредно. Когда читаешь – мозг по привычке произносит слова так, как делал это всегда. А когда повторяешь - он копирует звуки и интонации.
Во время тренировки можно включить субтитры и подглядеть сложный фрагмент, но мы очень не рекомендуем это делать, по крайней мере не при первом прослушивании. Позвольте мозгу самому разбирать слова – он очень быстро научится.
Текущие курсы - да, больше рассчитаны на Intermediate+. Сейчас в разработке более простые курсы, там будет меньше уроков, а фразы и сами треки короче. Скорее всего они появятся в публичном доступе в течение 2 недель. Но, как сказала Ольга, можно и по текущим курсам заниматься, имея начальный уровень.. Для этого мы сделали возможность подглядывать в субтитры (кнопка СС на плеере).
Очень неплохой проект! Попробуйте с крупной языковой школой запартнерится, чтобы они своих учеников побуждали пользоваться сервисом - это даст авторитетный отзыв. А вот монетизация для России сложный пункт, пользователи привыкли к халяве и начнут массово отваливаться. Вот если подсадить их на продукт,а потом за переход на уровень сложнее брать немного денег, плюс реклама в приложении, когда выйдет оно. На данном этапе вам хайп надо, набрать аудиторию в десяток тысяч пользователей, а потом уже монтизировать можно. Пока же посещаемость небольшая, трафи из соц.сетей в основном
Хочется увидеть какую-нить демку процесса обучения (хотя бы первого этапа с плеером) где-нить максимум на 2 экране главной страницы. А пока только куча текста и кнопка "Зарегестрироваться" на которую лень нажимать.
Спасибо, Станислав! Мне почему-то кажется, что если вам лень нажать на кнопку, то вам и демку будет лень смотреть :) Нажмите на кнопку - попадете в сервис и сразу увидите первый урок.
Почему мне так грустно, когда я читаю про очередное приложение по изучению английского? Вроде и люди мотивированные, и чего-то у них там крутится-вертится, а такая тоска прям.
Мне кажется, что реальное изучение языка - это вторая работа, ежедневная и довольно-таки напряжная, в которой знания добавляются по чуть-чуть, и стоит отвлечься на недельку, как многое приходится повторять заново.
Вокруг меня было полно девушек, бросавшихся на изучение английского, немецкого, испанского - в-общем для того чтобы занять свои вечера какой-то развлекухой. Части из них хватило терпения на ~ 2 года, за которые можно чего-то достичь, другая часть "передумала" и переключилась на условное макраме, фитнес, или латиноамериканские танцы.
Некоторые из них, выучив язык, не находили для него применения, и через несколько лет в голове у них реально оставалась только пара фраз и "воспоминание" о нем, ну и несколько слов. Ну и воспоминания, кхм, по каким причинам они пропускали занятия, и как эти причины звали :)
Т.е., просто так учить язык может и интересно, и полезнее чем, например пить-курить и матерно говорить, но вся эта геймификация так напоминает игру во взрослую жизнь - когда маленькая девочка одевает мамины туфли, бусы и идет красить губы - потому что она "взрослая тетя, собирающаяся на работу" ...
А не потому что - у нее базовый английский, и если он станет Advanced - она четко будет начальником отдела, если не будет лучшей кандидатуры. Нету плана, есть проведение времени. И по тем же причинам ставятся всякие приложения - про здоровье, про английский ... все это чтобы все равно накручивать километры по ленте Instagramа :)
Изучение иностранного - просто один из "нестыдных" и "умнящих" способов женского времяпроврждения, такой сбор плюсиков за месяц "Что я сделала полезного для себя". Ну не люблю я это женское порхание по полезным делам, просто чтобы галочки порасставлять: "Я изучаю иностранный", "Я на курсах по самосовершенствованию", "Я занимаюсь йогой", "Я учусь ничего не слышать, потому что в наушниках подкаст про что-то непонятное, но это все слушают, поэтому мне тоже надо".
Правильно вы говорите. Если начинать учить язык просто так, чтобы был, или чтобы всем рассказывать "а я такая молодец – учу английский" и ждать комплиментов, то толку не будет – бросишь, забудешь, да и самой не в радость.
Нужна цель, какой-то внятный стимул. Мне нужен английский чтобы найти новую работу в Европе, мне нужен английский, чтобы смотреть фильмы в оригинале, мне нужен английский чтобы подцепить на Красной площади иностранца и переехать жить в Лондон :) Вот тогда дело пойдет. Более того, язык начнешь использовать по назначению и он не забудется.
Привет создателям! Вечером попробую воспользоваться сервисом. Сайт понравился-простой. Но раз вы собираете UX то мне не нравится вырви глаз полоса с языками. Слишком яркая и как будто не на месте. И мне кажется нужно отзывы сжать чтобы не было длинной простыни. Кто хочет почитать отзыв реальных пользователей-провалиться глубже.Все ИМХО
Сами основатели насколько хорошо владеют языками, которые предлагают учить по своему методу? Как давно изучают? Алгоритм тот же? Либо стоит извне что-то добавить? Прост интересно сопоставить уровни/достижения/перспективу/ценность.
За себя так скажу – английский у меня близок к Advanced (учила в школе, потом в ВУЗе, но нормально заниматься начала недавно), испанский – в районе Intermediate наверное (учу примерно 2 года с перерывами, начала с Duolingo, чтобы хоть какую-то базу набрать).
В обоих языках прогресс стал заметен после того, как начала слушать и повторять подкасты и смотреть фильмы в оригинале (на английском, испанские пока не могу). По сути, это очень похоже на наш метод, только контент приходится искать самой, не всегда успеваешь повторить, не слышишь себя и никто, конечно, твой голос не записывает при этом и оценки не ставит :)
Особенно большой прогресс стал заметен за последние 3-4 месяца, когда я плюс к этому стала много тестировать Speekify. Первые уроки почти наизусть могу рассказать :) Так что, как человек, на котором метод протестирован отвечаю, что он работает.
Насчет добавить извне – вопрос отличный! Вообще да, чем больше соприкасаться с языком, тем лучше. Если можете параллельно читать/писать/делать упражнения... будет просто супер. По сути мы не конкурируем с теми же языковыми школами и сервисами типа Лингволео, мы друг друга дополняем. Скажем, едешь в метро – почитал или поучил слова, пришел домой – позанимался в Спикифай, пока ужин готовится :)
P.S Если не прокатит в Yandex - идите к тройке каршеринга. Они все еще стартапы и активно смотрят на инфотеймент решения. Просто давать людям автомобиль-скучно) С нужными контактами-помогу
По опыту овладения испанским в языковой среде могу сказать, что после 9 месяцев мог изъясняться, но сильно не хватало грамматики, в итоге после 2-х месяцев занятий с репетитором сильно продвинулся вперёд, создал себе, так сказать фундамент. И теперь четко понимаю (стараюсь понимать) где и почему используется какое окончание.
Учить по учебникам и классическому подходу изначально не было сил, всегда хватало английского, но тут жизнь (работа) заставила. Так что придумывание нестандартных методов очень важно имхо. Но Без грамматики все равно не будешь говорить правильно: один коллега не учил испанский вообще, только из разговоров с местными, в итоге после 5 лет жизни изъясняется абсолютно свободно, единственно - без разделения времён на наст/будущее/прошедшее )))
без разделения времён на наст/будущее/прошедшееБыла байка про мужика-бизнесмена, который учил японский, с японкой - преподователем в России. И мол выучил все "женские" формы слов (не окончания, а именно женские версии, как-то так), отчего потом даже невозмутимые японцы не могли сдержать бесенят в глазах, когда он с ними разговаривал с апломбом от своего знания японского.
Мы только привествуем, если пользователи занимаются параллельно другими способами изучения языка. Вообще, чем больше взаимодействуешь с языком в разных видам, тем быстрее его освоишь. Совсем без изучения грамматики скорее всего сложно, особенно взрослому (дети же как-то осваивают язык совсем без грамматики).
Такой метод, как был у вас, имхо один из самых эффективных – сначала научить мозг говорить и понять, где именно пробелы - сформулировать вопросы. А потом сесть и разобраться в сложных моментах и расставить все по местам.
Может ваш коллега начнет использовать времена, если еще 5 лет проживет))
Может я не разобрался, но вы предлагаете прослушать 17 фраз в течении 2 минут, запомнить их и потом по памяти повторить?! Серезно?! Не нашел возможности записать свое произношение после каждой фразы, только после всех.
Евгений, не разобрались. Конечно же не нужно запоминать 2 минуты речи :) Каждый трек разбит на отрезки по 3-4 секунды, которые нужно повторять по одному за носителем. На первом шаге урока вы только тренируетесь, повторяя за носителем, используя при необходимости повторы, замедления, субтитры и навигацию по аудио-треку. Разрабатываете речевой аппарат и кратковременную память, тренируетесь до тех пор, пока не почувствуете, что можете сказать все без проблем и запинок. Запись осуществляется на втором шаге и тоже делается отрезками по 3-4 секунды, точно так же как на первом, только "вживую": без возможности сделать паузу, перемотать, замедлить или подсмотреть в субтитры.
С Safari – там целая история. Мы в последний момент обнаружили, что в десктопной версии ужасное качество записи – голос как из ржавой банки, в мобильной запист вообще не работает. Почему так знает только Тим Кук((
У меня такая ошибка один раз возникла, когда я долго не выходила из ВК. Починилось после того, как я разлогинилась из ВК и зашла снова. Может быть даже с последней авторизации в ВК, браузер успел обновиться несколько раз и сменить политику безопасности. Попробуйте такой способ, либо через ФБ/Google.
Занятия по скайпу с опытными репетиторами как раз крайне неэффективны. Лучше уж на italki взять тьютора и объяснить ему, что именно тебе надо. А профессиональные преподаватели, к сожалению, совсем негибки и слишком привыкли пересказывать учебники. Кроме того, они находятся в конфликте интересов с учениками. Им выгодно вас учить, а не научить.
Подскажите, есть ли уже телеграм бот для изучения англ языка? Без излишеств, с напоминаниями начать урок каждый день. Немного теории, практика и еще раз практика.
Такое впечатление что каждый второй студент теперь начал делать сервис по обучению иностранным языкам. Пофиг на знания и опыт-кидай в продакшн побольше
Комментарий удалён модератором
Пожалуй лучший кейс что я видел для приложения по изучение английского.
Возможно оно старое, но очень крутое видео😂😂😂👍
Идея супер. Наверное потому, что сам сейчас учу иностранный и придумал точно такой же стартап. Но как это должно помочь в практике разговорного языка?
"Чтобы научиться говорить — надо говорить, а чтобы научиться говорить как носитель — надо повторять за носителями"
Первая часть - ок, все логично. Чтобы говорить, надо говорить. Но как это связано с повторением аудиозаписи? Ну повторил я фразу (точнее просто зачитал), при этом я могу даже не понимать, что это значит. Может быть, акцент это и может помочь исправить, но тоже сомнительно.
Мы не рекомендуем использовать субтитры.. Т.е. повторять фразы надо на слух, а не читая. И подсматривать в субтитры только если совсем уж непонятно.
Повторение фраз на слух даёт следующие эффекты:
1) вы привыкаете к естественному звучанию языка и особенностям произношения (тут речь не столько про акцент, сколько про редукции, слияния слов, характер ударений и т.д.)
2) вы на уровне подсознания запоминаете различные коллокации, популярные обороты, характер построения предложений, т.е. запоминаете то, что естественно и характерно для конкретного языка
3) в конце урока вы получаете свою запись, объединённую с оригиналом в разрезе фрагментов, что даёт крайне ценный материал для работы над ошибками.. людям свойственно думать, что они сказали всё как надо, и только послушав себя со стороны можно понять свои ошибки и поработать над их исправлением.
А когда iOS приложение будет?
Конкретных сроков обещать не буду, но основная часть уже готова. Так что скоро. Мы тоже очень хотим его выпустить как можно быстрее.
Интересный сервис. Очень правильно что делали быстро и технично, огромное количество команд тонет в интерациях, доопределениях идеи и бесконеных усложнениях.
Понятный, но малоперспективный подход в котором вместо нативного мобильного приложения предполагается использовать браузер в мобильном телефоне :) Спасибо вам за то, что описали свой негативный опыт в этой области.
Когда-то давно (в 2004-2005 годах), работая продюсером в малтимедия-издательской компании я участвовал в создании большого малтимедийного курса английского языка (он и сейчас успешно продается). Это был полноформатный курс - с грамматикой, упражнениями и диалогами. Диалоги были написаны и озвучены, а вот интерактива в них не было никакаго. У меня была идея дать возможность студенту участвовать в диалогах то на одной стороне то на другой и записывать эти диалоги с тем чтобы потом сравнивать на слух и тренироваться. В процессе развития продукта предполагалось прикрутить и какой-то механизм, который мог бы оценивать результа объктивно - ставить оценку. К сожалению это было существенным усложнением, удорожало разработку и предъявляло слишком высокие требования к техническим скиллам команды-разработчика, поэтому в продукт так и не попало.
Я, прочитав про ваш сервис, вспомнил про это потому что мы много обсуждали в свое время идею. И вот именно диалоги - а не просто фрагменты текста, которые надо повторять - казались ключевым аспектом этой идеи. Повторять фрагменты, особенно многократно, одни и те же, быстро наскучивает, бывает главным челленджем становится не заснуть в процессе (у меня есть опыт, пишу о нем чуть ниже). Диалоги волшебным образом все меняют: ты, задавая вопросы и отвечая на них, постоянно играешь какую-то роль и даже не смотря на то, что технически для этого ты все равно заучиваешь и повторяешь одни и те же фрагменты, делать это становится заметно интереснее. Кроме того, диалоги можно разнообразить, в диалогах можно разыгрывать разные связанные сценарии, делая диалоги вариативными. Позже я развил эту идею в концепт игрового сервиса и даже почти нашел в него инвестиции :) но это отдельная история.
Конечно, я понимаю, что на данной стадии развития проекта для вас важен доступный бесплатный контент и автоматическая его подготовка, но вы наверняка планируете развитие и платный контент и я думаю диалоги в сочетании с вашей идеей могли бы стать интерсной фичей. Кстати, записать диалоги с носителями не так уж и дорого, особенно если речь идет о простых людях с нормальной дикцией, вашему проекту, в коммерческом успехе которого лично я не сомневаюсь, это будет более чем по карману.
И еще пара замечаний. Во-первых в рамках social proof :) хочу присоединиться к комментаторам, которые пишут о том, что это хорошая идея и подтвердить для скептиков: проговаривание вслух критически важно для развития разговорного навыка. Когда-то давно, лишившись в очередной раз естественной разговорной практики я приобрел простой разговорный аудио курс Real English, его идея очень проста - слушай диктора, который рассказывает одну и туже короткую историю в разных лицах и временах, отвечай на его вопросы вслух, потом повторяй за ним вслух, потом повторяй сам. И делай это много-много раз пока не выучишь эту историю и не сможешь рассказать ее от разных лиц и в разных временах без диктора. Потом переходи к следующей.
Мне некогда было смотреть фильмы и прочее, я занимался с этим диктором пока ехал в машине в офис и обратно. Результат превзошел все мои ожидания. Это очень эффективный метод овладения разговорным навыком и поддержания разговорного навыка, если вам недостает естестенно-языкового общения или если это общение слишком узко-специально (как у программистов например).
Я так же очень верю в метод интервального повторения и сейчас работаю над персональным проектом реализующим этот метод в приложении для практического освоения английской грамматики.
Дмитрий, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мы действительно думаем о курсах в формате диалогов в дополнение к текущим. Чисто технически - это несложно добавить в проект. А вот в плане носителей, мы хотим привлечь побольше народа, чтобы не было привыкания к двум конкретным людям.
Комментарий удалён модератором
Потому что это совершенно необязательное условие. Большое количество хороших и полезных программ создается дилетантами.
Верно и обратное - наличие знаний о методологиях и инструментах не гарантирует ничего. Самый простой и близлежащий пример - обучение инязу в школе. Кто-нибудь на всем белом свете заговорил после 5 лет обучения? А ведь программы создавались профессорами и учеными методистами.
А зачем так строго? У ребят MVP. Они тестируют идею и хотят заработать.Будут деньги-наймут экспертов. А педагоги обычно только преподают, пусть и за зарплату.
Отличный сервис! Спасибо! Я бы еще добавил возможность выбора акцента, так как иногда понимать английский, американский, австралийский или новозеландский акцент очень сложно. Кроме того, я бы сделал тематики (маркетинг, молодежный слэнг, технический язык, повседневная жизнь, юридический язык), так как там есть специфические слова со специфическим произношением. Это поможет продавать сервис в секторе B2B, так как, например, юристам или рекламщикам нужен хороший разговорный английский в своей сфере.
Спасибо! 😊Да, мы планируем в будущем сделать отдельные курсы для американского и британского английского, может и другие акценты появятся. Идея тематических курсов - тоже интересная, согласна.
Блин, тяжело без текста повторять. В языковой школе English First похожий механизм упражнений на дикцию, но и фразы короче и можно читать, у вас как я понимаю сервис рассчитан на более продвинутых intermediate +. Но мне нравится, буду пробовать.
А вот в том-то дело, что читать не надо, это вредно. Когда читаешь – мозг по привычке произносит слова так, как делал это всегда. А когда повторяешь - он копирует звуки и интонации.
Во время тренировки можно включить субтитры и подглядеть сложный фрагмент, но мы очень не рекомендуем это делать, по крайней мере не при первом прослушивании. Позвольте мозгу самому разбирать слова – он очень быстро научится.
Текущие курсы - да, больше рассчитаны на Intermediate+. Сейчас в разработке более простые курсы, там будет меньше уроков, а фразы и сами треки короче. Скорее всего они появятся в публичном доступе в течение 2 недель. Но, как сказала Ольга, можно и по текущим курсам заниматься, имея начальный уровень.. Для этого мы сделали возможность подглядывать в субтитры (кнопка СС на плеере).
А почему нету зарегистрироваться/зайти через email?
Зачем привязка к соцсетям в вашем сервисе?
Потому, что это первая версия продукта. В будущем добавим различные способы авторизации. Пока этого хватает.
Интересно узнать, откуда берёте аудиодорожки?
Присоединяюсь к вопросу
Очень неплохой проект!
Попробуйте с крупной языковой школой запартнерится, чтобы они своих учеников побуждали пользоваться сервисом - это даст авторитетный отзыв.
А вот монетизация для России сложный пункт, пользователи привыкли к халяве и начнут массово отваливаться.
Вот если подсадить их на продукт,а потом за переход на уровень сложнее брать немного денег, плюс реклама в приложении, когда выйдет оно.
На данном этапе вам хайп надо, набрать аудиторию в десяток тысяч пользователей, а потом уже монтизировать можно.
Пока же посещаемость небольшая, трафи из соц.сетей в основном
Комментарий удалён модератором
Насчет языковой школы – отличная идея! Про монетизацию мы разные варианты прорабатываем, есть над чем подумать, конечно.
Хочется увидеть какую-нить демку процесса обучения (хотя бы первого этапа с плеером) где-нить максимум на 2 экране главной страницы.
А пока только куча текста и кнопка "Зарегестрироваться" на которую лень нажимать.
Спасибо, Станислав! Мне почему-то кажется, что если вам лень нажать на кнопку, то вам и демку будет лень смотреть :) Нажмите на кнопку - попадете в сервис и сразу увидите первый урок.
Почему мне так грустно, когда я читаю про очередное приложение по изучению английского? Вроде и люди мотивированные, и чего-то у них там крутится-вертится, а такая тоска прям.
Мне кажется, что реальное изучение языка - это вторая работа, ежедневная и довольно-таки напряжная, в которой знания добавляются по чуть-чуть, и стоит отвлечься на недельку, как многое приходится повторять заново.
Вокруг меня было полно девушек, бросавшихся на изучение английского, немецкого, испанского - в-общем для того чтобы занять свои вечера какой-то развлекухой. Части из них хватило терпения на ~ 2 года, за которые можно чего-то достичь, другая часть "передумала" и переключилась на условное макраме, фитнес, или латиноамериканские танцы.
Некоторые из них, выучив язык, не находили для него применения, и через несколько лет в голове у них реально оставалась только пара фраз и "воспоминание" о нем, ну и несколько слов. Ну и воспоминания, кхм, по каким причинам они пропускали занятия, и как эти причины звали :)
Т.е., просто так учить язык может и интересно, и полезнее чем, например пить-курить и матерно говорить, но вся эта геймификация так напоминает игру во взрослую жизнь - когда маленькая девочка одевает мамины туфли, бусы и идет красить губы - потому что она "взрослая тетя, собирающаяся на работу" ...
А не потому что - у нее базовый английский, и если он станет Advanced - она четко будет начальником отдела, если не будет лучшей кандидатуры. Нету плана, есть проведение времени. И по тем же причинам ставятся всякие приложения - про здоровье, про английский ... все это чтобы все равно накручивать километры по ленте Instagramа :)
Изучение иностранного - просто один из "нестыдных" и "умнящих" способов женского времяпроврждения, такой сбор плюсиков за месяц "Что я сделала полезного для себя". Ну не люблю я это женское порхание по полезным делам, просто чтобы галочки порасставлять: "Я изучаю иностранный", "Я на курсах по самосовершенствованию", "Я занимаюсь йогой", "Я учусь ничего не слышать, потому что в наушниках подкаст про что-то непонятное, но это все слушают, поэтому мне тоже надо".
P.S. Sorry за сумбур.
Правильно вы говорите. Если начинать учить язык просто так, чтобы был, или чтобы всем рассказывать "а я такая молодец – учу английский" и ждать комплиментов, то толку не будет – бросишь, забудешь, да и самой не в радость.
Нужна цель, какой-то внятный стимул. Мне нужен английский чтобы найти новую работу в Европе, мне нужен английский, чтобы смотреть фильмы в оригинале, мне нужен английский чтобы подцепить на Красной площади иностранца и переехать жить в Лондон :) Вот тогда дело пойдет. Более того, язык начнешь использовать по назначению и он не забудется.
Привет создателям! Вечером попробую воспользоваться сервисом. Сайт понравился-простой. Но раз вы собираете UX то мне не нравится вырви глаз полоса с языками. Слишком яркая и как будто не на месте. И мне кажется нужно отзывы сжать чтобы не было длинной простыни. Кто хочет почитать отзыв реальных пользователей-провалиться глубже.Все ИМХО
Привет! Спасибо за идеи! Будем рады любой обратной связи и по внутренней части сервиса :)
Сами основатели насколько хорошо владеют языками, которые предлагают учить по своему методу? Как давно изучают? Алгоритм тот же? Либо стоит извне что-то добавить?
Прост интересно сопоставить уровни/достижения/перспективу/ценность.
За себя так скажу – английский у меня близок к Advanced (учила в школе, потом в ВУЗе, но нормально заниматься начала недавно), испанский – в районе Intermediate наверное (учу примерно 2 года с перерывами, начала с Duolingo, чтобы хоть какую-то базу набрать).
В обоих языках прогресс стал заметен после того, как начала слушать и повторять подкасты и смотреть фильмы в оригинале (на английском, испанские пока не могу). По сути, это очень похоже на наш метод, только контент приходится искать самой, не всегда успеваешь повторить, не слышишь себя и никто, конечно, твой голос не записывает при этом и оценки не ставит :)
Особенно большой прогресс стал заметен за последние 3-4 месяца, когда я плюс к этому стала много тестировать Speekify. Первые уроки почти наизусть могу рассказать :) Так что, как человек, на котором метод протестирован отвечаю, что он работает.
Насчет добавить извне – вопрос отличный! Вообще да, чем больше соприкасаться с языком, тем лучше. Если можете параллельно читать/писать/делать упражнения... будет просто супер. По сути мы не конкурируем с теми же языковыми школами и сервисами типа Лингволео, мы друг друга дополняем. Скажем, едешь в метро – почитал или поучил слова, пришел домой – позанимался в Спикифай, пока ужин готовится :)
Комментарий удалён модератором
Ой, а что уже март? 😱
P.S Если не прокатит в Yandex - идите к тройке каршеринга. Они все еще стартапы и активно смотрят на инфотеймент решения. Просто давать людям автомобиль-скучно) С нужными контактами-помогу
Хорошо, записала)
А на чем написан backend? Какой язык использовали, технологии? Очень интересный сервис. Попробуем.
backend на Elixir
Интересный подход, попробую.
По опыту овладения испанским в языковой среде могу сказать, что после 9 месяцев мог изъясняться, но сильно не хватало грамматики, в итоге после 2-х месяцев занятий с репетитором сильно продвинулся вперёд, создал себе, так сказать фундамент. И теперь четко понимаю (стараюсь понимать) где и почему используется какое окончание.
Учить по учебникам и классическому подходу изначально не было сил, всегда хватало английского, но тут жизнь (работа) заставила. Так что придумывание нестандартных методов очень важно имхо.
Но
Без грамматики все равно не будешь говорить правильно: один коллега не учил испанский вообще, только из разговоров с местными, в итоге после 5 лет жизни изъясняется абсолютно свободно, единственно - без разделения времён на наст/будущее/прошедшее )))
без разделения времён на наст/будущее/прошедшееБыла байка про мужика-бизнесмена, который учил японский, с японкой - преподователем в России. И мол выучил все "женские" формы слов (не окончания, а именно женские версии, как-то так), отчего потом даже невозмутимые японцы не могли сдержать бесенят в глазах, когда он с ними разговаривал с апломбом от своего знания японского.
Мы только привествуем, если пользователи занимаются параллельно другими способами изучения языка. Вообще, чем больше взаимодействуешь с языком в разных видам, тем быстрее его освоишь. Совсем без изучения грамматики скорее всего сложно, особенно взрослому (дети же как-то осваивают язык совсем без грамматики).
Такой метод, как был у вас, имхо один из самых эффективных – сначала научить мозг говорить и понять, где именно пробелы - сформулировать вопросы. А потом сесть и разобраться в сложных моментах и расставить все по местам.
Может ваш коллега начнет использовать времена, если еще 5 лет проживет))
Удачи! Выглядит интересно.
Спасибо! Будем стараться 😊
Комментарий удалён модератором
Спасибо, Варвара. Это на первых уровнях кажется, что медленное. А вы дойдите до более сложных – там оно в самый раз ;)
Ребята, успехов👍!
Спасибо! 🙌
Наверное, уже слышали и знаете все про ваших конкурентов, но тем не менее: https://techcrunch.com/2018/03/06/elsa-raises-3-2m-for-its-a-i-powered-english-pronunciation-assistant/
На заглушке нехватает поля для того, чтобы оставить почту, а потом на компьютере открыв почту вспомнить про этот сервис.
Комментарий удалён модератором
Александр, ошибку исправили. Можете заходить через VK.
Проверьте, пожалуйста, еще раз. У меня открывается нормально сейчас.
Может я не разобрался, но вы предлагаете прослушать 17 фраз в течении 2 минут, запомнить их и потом по памяти повторить?! Серезно?! Не нашел возможности записать свое произношение после каждой фразы, только после всех.
Евгений, не разобрались. Конечно же не нужно запоминать 2 минуты речи :) Каждый трек разбит на отрезки по 3-4 секунды, которые нужно повторять по одному за носителем. На первом шаге урока вы только тренируетесь, повторяя за носителем, используя при необходимости повторы, замедления, субтитры и навигацию по аудио-треку. Разрабатываете речевой аппарат и кратковременную память, тренируетесь до тех пор, пока не почувствуете, что можете сказать все без проблем и запинок. Запись осуществляется на втором шаге и тоже делается отрезками по 3-4 секунды, точно так же как на первом, только "вживую": без возможности сделать паузу, перемотать, замедлить или подсмотреть в субтитры.
А почему Safari обделили и не включили в бету?
С Safari – там целая история. Мы в последний момент обнаружили, что в десктопной версии ужасное качество записи – голос как из ржавой банки, в мобильной запист вообще не работает. Почему так знает только Тим Кук((
Не получается зарегаться с аккаунта в вк. С интернетом все в порядке.
Екатерина, вход через VK починили. Можете еще раз попробовать авторизоваться.
Похоже, с входом через ВК что-то случилось, проверяем. Спасибо, что написали.
Всё бы хорошо, только не работает)
Трек воспроизводится
Вы с телефона пробовали или с компьютера? И в каком браузере?
Не выучить мне инглиш)
У меня такая ошибка один раз возникла, когда я долго не выходила из ВК. Починилось после того, как я разлогинилась из ВК и зашла снова. Может быть даже с последней авторизации в ВК, браузер успел обновиться несколько раз и сменить политику безопасности. Попробуйте такой способ, либо через ФБ/Google.
Письма от вашего сервиса у меня в Gmail сразу попадают в спам. Подумайте как это решить.
Андрей, спасибо, мы уже в курсе этой проблемы. Думаем, что можно сделать.
Комментарий удалён модератором
Занятия по скайпу с опытными репетиторами как раз крайне неэффективны. Лучше уж на italki взять тьютора и объяснить ему, что именно тебе надо.
А профессиональные преподаватели, к сожалению, совсем негибки и слишком привыкли пересказывать учебники. Кроме того, они находятся в конфликте интересов с учениками. Им выгодно вас учить, а не научить.
Подскажите, есть ли уже телеграм бот для изучения англ языка? Без излишеств, с напоминаниями начать урок каждый день. Немного теории, практика и еще раз практика.
Комментарий недоступен
За комплимент спасибо. А дизайнера советую вам поискать на фриленсе. Тут вам вряд ли помогут по этому вопросу.
Такое впечатление что каждый второй студент теперь начал делать сервис по обучению иностранным языкам. Пофиг на знания и опыт-кидай в продакшн побольше