Дорогой Гарри!
Для своего первого Cadillac я купил маленькие колёса, чтобы автомобиль стал ближе к земле. И я не мог понять, почему мы, будучи автомобилестроителями, пренебрегаем тем, что, вероятно, повысило бы привлекательность внешнего вида автомобиля сильнее, чем любое другое изменение. Chrysler в своём новом автомобиле максимально использовал эту идею и получил максимальную прибыль.
Я думаю, что значительная часть успеха была обусловлена именно этой идеей. Медленно, но верно мы делаем наши автомобили ниже. Конечно, в некоторой мере, это конструктивная особенность, но при этом она меняет внешний вид.
Я уверен, все мы понимаем, насколько серьёзно внешний вид влияет на объём продаж; когда все автомобили с точки зрения механики достаточно хороши, это становится главным мотивом для покупки.
Для такого продукта, как наш, где чрезвычайно важна индивидуальная привлекательность, это окажет колоссальное влияние на будущий успех. Что качается дизайна кузова, я уверен, все мы признаём качество, высокий профессионализм и творческий подход команды Fisher Bodies. Их кузов говорит сам за себя.
Однако независимо от всего этого, остаётся вопрос: так ли мы хороши в плане красоты дизайна, гармонии линий, привлекательности цветовой схемы и внешнего вида всего изделия, как в вопросах качества и других технических областях? Именно этот вопрос я хочу поднять, и мне кажется, он очень важен.
Сейчас одну из наших важнейших моделей мы модернизируем, улучшая её внешний вид.
В то время многие европейские автомобили были лучше американских и в техническом отношении, и по внешнему виду. Но они выпускались сравнительно небольшими партиями. Мне пришло в голову, что новый отдел можно усилить, пригласив иностранных специалистов.
Вся суть национализма. Какую бы крутую идею твои "арийцы" не придумали бы, победит всё равно объём рынка.
спасибо, наконец таки я прочитал то, чего мне так не хватало #автодизайнпорно
Как сюда попадают эти статьи?
Да оно как-то само…