Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я, как потребитель услуги, пожалуй, согласен с тем, что рынок такси лучше не становится .
Стоимость растет. Причем далеко не всегда оправданно.
С другой стороны, читая, что Яндекс обделяет водителей у меня возникает вопрос- а увеличились ли затраты Яндекса на содержание сервиса?
То есть, дополнительные проценты, которые забирают у водителей- это компенсация Яндексом каких-то затрат? Или тупо жадность? Или способ отсеять тех игроков, кто не подходит сервису?
Лично для меня, как пассажира, ситуация такая, что кроме Яндекса пользоваться особо не кем. Я езжу в комфорте, и его не хватает. Ситимобил тот же- вроде дешевле, но качество машины/водителя - так себе. Другие...вообще не понятно, есть старые игроки, типа 6 миллионов, 068 и таксовичкофф- но только у последнего, вроде , вменяемое приложение было

Ответить

Я думаю "инфляционные" процессы у Яндекс тоже не нужно сбрасывать со счетов: возможный рост арендных платежей за офисные помещения, рост стоимости электроэнергии (сервера и прочее "на круг" не плохо "съедают), коммунальные расходы, да и индексация зарплат их сотрудников. Все как и у всех.
А там может и "директорат"с акционерами думают, что норма прибыли у них низковата, нужно поднять.

1
Ответить