Таргетированная реклама в соцсети, казалось бы, что может быть эффективнее? Все всё знают и умеют. Однако вопросы все равно остаются: почему для performance результатов таргет лучше контекста, зачем нужны тесты, какой формат таргета выбрать? Андрей Кудряшов, руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы Adventum, отвечает на них разом.
Тему надо было назвать "выбирайте таргет вместо контекста", а то по заголовку могут подумать, что в статье адекватное сравнение, а не
Если вы выбираете между таргетом и контекстом и еще сомневаетесь, то измените привычке и используйте таргет или комбинации этих инструментов.
В Медицине, например, таргетинг плохо работает, особенно MyTarget.
А у нас другая статистика :)
в диетологии работает великолепно именно MyTarget