Дальше я связался с отправителем и получателем. Выяснилось, что с отправителем вообще никто не связывался, а получатель ждал свой заказ через день, но он так к нему и не пришёл. Отправитель несколько раз писала в поддержку, с тем что бы меня разблокировали, так как я вернул ей заказ. А получатель целый день писал в поддержку, но так и не получил свой заказ. Я так же попросил, его написать, что он сам попросил меня вернуть заказ отправителю, так как он не мог его получить.
Никита Морозов
Приносим свои извинения, хотя нет, не приносим, нам просто плевать, но на всякий случай, вот вам промик на 10 рублей. Не серчайте на нас, мы просто безответственные.
Спасибо, рады что вы с нами
Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.
Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.
Забей на эту помойку, там автоматический алгоритм, к которому 3 года назад по пьяни потеряли админский доступ. Поэтому они не могут «пересмотреть решение».
Прими это как знак, найти более хорошую работу.
Кстати, да. Читая все про все эти бесконечные 'технические ошибки' , и 'так решила система' , и 'ничего сделать ну никак не получится' возникает ощущение что давно уже там роботы заправляют, а остальным тупо лень лишний раз пошевелиться
Купите старый китайский телефон либо подключите IP телефонию, это не дорого. И пишите все разговоры. У нас с десяток случаев набралось, как яндекс врет клиентам и нам. И каждый раз одна и та же песня. Докажите, пришлите, мы сожалеем, но сделать ничего не можем и даже это надо клещами из них вытаскивать, ждать реакции порой до месяца и больше, в большинстве случаев удаётся все решить, но не сразу, а иногда, когда проблема уже не актуальна. Но стоило нам один раз облажаться, причем облажались не только мы, но и Яндекс. Нас мордой в договор сунули раз 5 уже и 60к с удовольствием накрутили. Но при этом свой косяк в ответах обходят стороной и делают вид, что не замечают. Пока приходится с этим мириться, что будет дальше не знаю.
Да бывает, меня блокировали за то что ресторан долго готовил еду и мне приходилось ждать по 30 минут, за это на 2 недели был отключен