Яндекс Про заблокировал доступ к доставка по ошибке диспетчера

ДОбрый день. Хочу поделиться историей как яндекс перекрыл мне доступ к заказам.

Получил длинный заказ по тарифу "Курьер" связался с отправителем и забрал его. Время в пути яндекс.Про мне рассчитал около часа, поэтому решил предупредить отправителя, и позвонил ему.

Отправитель сообщил, что его нет дома и попросил перенести заказ на через день. ( просто он думал, что можно заказать доставку сегодня, и попросить курьера привезти его потом) Я сказал получателю, что это невозможно по правилам сервиса. Но возможно отменить заказ, и вернуть отправителю.

Я связался с поддержкой

После этой переписки, заказ был отменен деспечером. Что меня немного удивило, так как я ожидал увидеть, что появится маршрут до отправителя. Благо я не успел никуда уехать, и я благополучно вернул посылку отправителю (сити бокс) предупредив, что получатель не может получить посылку, и заказ был отменен.

Дальше я получил, в том же месте ещё один заказ и спокойно забыл, про этот случай на два дня.

Через день, серьёзным голосом позвонил оператор службы поддержки. И поинтересовалась про этот заказ, я ей объяснил все как произошло и мы попрощались. Через час я вижу это.

Яндекс Про заблокировал доступ к доставка по ошибке диспетчера

Меня переполняла уверенность, что я напишу в поддержку, и доступ будет восстановлен. Ведь я действовал, не нарушая правила сервиса. Но тут меня ждал сюрприз. Оператор вообще не хотел вникать в суть дела и просто заблокировал меня.

Дальше я связался с отправителем и получателем. Выяснилось, что с отправителем вообще никто не связывался, а получатель ждал свой заказ через день, но он так к нему и не пришёл. Отправитель несколько раз писала в поддержку, с тем что бы меня разблокировали, так как я вернул ей заказ. А получатель целый день писал в поддержку, но так и не получил свой заказ. Я так же попросил, его написать, что он сам попросил меня вернуть заказ отправителю, так как он не мог его получить.

Последнее сообщение от поддержки было такое

Яндекс Про заблокировал доступ к доставка по ошибке диспетчера

В общем скажу очень грустно, что из-за ошибок приложения или работников яндекса. Доступ к заказам потерял добросовестный работник. Ведь все свои действия я согласовывал с поддержкой, отправителем и получателем.

Никакой голосовой поддержки по тарифам "Курьер" и "Доставка" естественно нету

P. S. Съездил сегодня в офис яндекс такси, на огородный проезд 10с6. Доступ вернули!

1414
25 комментариев

Никита Морозов
Приносим свои извинения, хотя нет, не приносим, нам просто плевать, но на всякий случай, вот вам промик на 10 рублей. Не серчайте на нас, мы просто безответственные.
Спасибо, рады что вы с нами

13
Ответить

Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.

Ответить

Ужас где солидарность и субординации? Жалко что такие люди работают в такой хорошей компании.

Ответить

Забей на эту помойку, там автоматический алгоритм, к которому 3 года назад по пьяни потеряли админский доступ. Поэтому они не могут «пересмотреть решение».

Прими это как знак, найти более хорошую работу.

5
Ответить

Кстати, да. Читая все про все эти бесконечные 'технические ошибки' , и 'так решила система' , и 'ничего сделать ну никак не получится' возникает ощущение что давно уже там роботы заправляют, а остальным тупо лень лишний раз пошевелиться

1
Ответить

Купите старый китайский телефон либо подключите IP телефонию, это не дорого. И пишите все разговоры. У нас с десяток случаев набралось, как яндекс врет клиентам и нам. И каждый раз одна и та же песня. Докажите, пришлите, мы сожалеем, но сделать ничего не можем и даже это надо клещами из них вытаскивать, ждать реакции порой до месяца и больше, в большинстве случаев удаётся все решить, но не сразу, а иногда, когда проблема уже не актуальна. Но стоило нам один раз облажаться, причем облажались не только мы, но и Яндекс. Нас мордой в договор сунули раз 5 уже и 60к с удовольствием накрутили. Но при этом свой косяк в ответах обходят стороной и делают вид, что не замечают. Пока приходится с этим мириться, что будет дальше не знаю.

2
Ответить

Да бывает, меня блокировали за то что ресторан долго готовил еду и мне приходилось ждать по 30 минут, за это на 2 недели был отключен

2
Ответить