Получено главное — бесценный опыт. Витание в облаках, все энти ихние блокчейны и бигдейты, продуктивно разбилось об экселевые таблицы и туалетную бумагу.
В смысле, я надеюсь, что продуктивно, читая о грядущем перезапуске проекта с фокусом на снэках. Молодцы, что делают правильные выводу и не бросают затею.
"Пытаясь повторить успех американского аналога, предприниматели не учли особенности российских потребителей."
Ага давайте всё валить на потребителей. Это же так удобно. Дерьмо случилось именно из-за "загадочной русской души", а не потому, что бизнес, где ключевым инструментом является мониторинг остатков товара и стоимости его доставки в реальном времени, был завязан на таблицы, обновляемые, чёрт пойми как, в лучшем случае, 2 раза в сутки при переучёте. Т.е.покупатели плохие, и поставщики, не совсем хорошие.
И не потому, что прочитав про этот сервис год назад и вспомнив о нём полгода назад я пытался найти его через поиковик по оставшимся в памяти фразам, типа "Заказ товаров длительного хранения", "заказ круп и туалетной бумаги" и прочие игры фантазии. В результате не нашёл сей сервис и пошёл в деликатеску. Т.е. банальной рекламы не было.
И вот вроде всё это в статье описано и признаётся, как организационный косяк, но почему-то всё равно остаётся впечатление попытки спихнуть ответственность на потребителя.
С чего бы снекам продаваться лучше, чем снекам+туалетной бумаге? Может всё-таки другие ошибки искать?
Я о вашем сервисе прочитал еще в первом релизе на vc, а на этих новогодних праздниках пытался его найти) название я не вспомнил но знал что этот сервис найду в поиске vc по запросу "Загоруйко". Потом изучил что с вами стало и вашу, кхм "скромную" рекламную кампанию в сети. Я нашел всех значимых игроков в этой нише, тех кто перепродает товары Метро, а вас вообще ни разу не встретил.
Я сам выступал против таких сервисов и комментировал их тут, в частности про доставку корма животным, о их нерентабельности, и очень сложной организации процесса логистики. И очень опечален вашим итогом. Но свято место пусто не бывает, и вот я сам решил в январе, когда про этот формат и вас вспоминал, сделать такой же сервис)))) Ну правда я в интернет-бизнесе (именно eshop) уже восьмой год и опыта продаж у меня побольше. Мои итоги - 52 заказа только за январь. Трата на рекламу 0 рублей. 60% клиентов рестораны, бары, клубы, по дружественным связям. Но двадцать заказов пришли от розничных клиентов. Единственное чем я отличаюсь от вас, у меня реально цены дискаунтера и доставку мы назначаем сами. Тоесть если ты хочешь получить упаковку 72 рулона бумаги по 6 рублей, а 144 упаковки за 5,8 р., то мы сами выберем удобное время и согласуем его с клиентом за сутки-двое. Купишь что-нибудь еще из товаров из зеленой зоны (например упаковка чая) привезем когда скажешь.
Плюс у экспедиторов теперь за правило всегда в телефоне список товаров с фотографиями, и минимальной ценой, по которой он самостоятельно принимает решение о покупках в том же Метро если видит этот товар по акции ниже минимальной суммы. А чтобы машина не ехала пустой, забивает его объемным товаром на максимальный объем.
И вы знаете, мне теперь кажется что это очень выгодно))) Еще ни один заказ не ушел в минус)))
Такое может писать только человек, который читал про бизнес в умных книжках гаврвардских профессоров. Единственное реальное исследование рынка - запуск бизнеса. Всё остальное - фантазии разной степени ванильности.
Я вот вспоминаю, отправили меня за каким-то шоколадками для детей на праздники. В промзону. С непривычки я тут добирался 1.5 часа (расстояние по карте на 10 минут езды), запарковался сдуру _снаружи_, прикинув что легко дойду пешком куда надо ... и следующий час ходил между огромными ангарами, пробуя разыскать нужное. Там реально километры внутри, надо было заказывать пропуск и заезжать, конечно.
Компанию я все-таки нашел, покупку сделал, и пока документы оформлялись -походил и посмотрел ассортимент - это по сути кондитерские полки/витрины любого Окея - только за 40% (в среднем) стоимости там. Ограничение по минимальному заказу тогда было от 1000 рублей (всего). Остатки подписаны непосредственно на образцах товара. Грубо говоря - "Баунти" в магазине за 55 рублей, а у них за 25 рублей. Конфеты фабрики им. Крупской "Мишка на Севере" - в Окее по 147 рублей (по акции иногда за 119), - а у них за 70 рублей.
Дальше, что там еще у соседей, в том же и других ангарах. Что угодно - другие виды продуктов (кроме алкоголя, вроде), бытовая химия/косметика. Бытовая техника.
Фактически, перевалочный пункт оптовых фирм, для приёма товаров от поставщиков, и доставки их кому угодно - в том числе и в сети. Вы же видели очередь газелей около Окея - далеко не все из них фирменные - 70% нонеймов.
Вот с такими складами авторам проекта, видимо, и нужно было сотрудничать, и начинать с составления "пула" таких оптовых фирм, где мелкий опт, скажем от 2000-3000 рублей - грубо говоря, в формате Черкизона с доставкой ...
Сложилось впечатление, что весь этот бизнес делался ради съемки ролика с собой в главной роли, в надежде набрать ту же виральность, что и американский оригинал, потешить своё эго. Только в отличие от оригинала, «локализованный» ролик смотрится нарочито неестественным, весь просмотр не покидало чувство испанского стыда.
1 - Шаблон магазина - слишком стандартен, и не вызывает доверительный эффект (не хочется здесь купить) 2 - Юзабилити у магазина слаб, мягко говоря. Не вижу никаких кол ту экшен, теряюсь в навигации. 3 - Ассортимент. Навигация магазина предполагает "супермаркетовый" ассортимент, но его нет в наличии. Если такой широкий ассортимент не предполагается -- тогда нет фокуса на конкретном сегменте. Все это разочаровывет юзера. 4 - Оформление в уебищном цвете советского подъезда (это я про бирюзу). Стопорит дальнейшее изучение сайта. Лучше юзать что-то другое. Не благодарите, ваш кэп.
И что, никто не посмотрел рекламу? Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей» Только из-за него стоило начинать дело
Восхитительная идея на осень. Снеки - 1-2% продуктового рынка по рамиронильсенам. Не смогли отбиться на нескольких категориях, а на снеках попрёт. Наивно.
Просто не надо было распыляться, а начать с малого. Найдете первых последователей, а за ними и сарафанное радио и расширение линейки товаров. Причем мне кажется выбор категории "туалетная бумага" не выгоден :). Ответьте на вопрос: что обычно люди заказывают онлайн? Что вы сами заказываете онлайн прозапас? Лично я воду в бутылях, ибо Москва это одна большая беда с водой. Замутите агрегатор. Вот еще вопрос: дешевле ли будет товар у вас нем в той же Ленте по акции? Думаю вряд ли, поток совершенно разный. Зато вы можете доносить информацию о таких акциях до конечных клиентов, выступаю в роли агрегатора (движок деливери + юбера), перекладывая ответственность за товар на конечного исполнителя. Целевая аудитория, система рейтинга для исполнителя - классическая мотивация. И средства на инвестицию упадут
Правильно, пока Белоусов лично общался на сайте с потенциальными клиентами через окошко обратной связи, Загоруйко укатил в Штаты... Конец немного предсказуем (с)
А что мешало им у дистрибьюторов закупаться? Про PG и Unilever вообще смешно: эти ребята вообще никому с улицы не продают , у них есть собственные дистры, между которыми поделены все локации, при этом цена у них вполне адекватная и минимальные объемы отгрузок посильные. Такое чувство что подбором персонала там тоже никто особо не заморачивался
Поясните пролетарию - снэки - это же закуски типа шоколадных батончиков и всяких чипсов? Понятно, что на них навар в магазине очень большой, но это ж в каких объемах надо реализовать продукцию, чтобы в итоге еще и в плюсе остаться? Они стоят всего ничего, до 100 рублей все.
Рекламный ролик полное, мягко сказать, слабый. Не изучили свою целевую аудиторию, поэтому попали "в молоко". Почитал про их бизнесы в инете. У меня создалось впечатление, что все они выходцы из инфобизнеса типа Бизнес молодости и пр. Крики "мы все крутые", а по факту - чужие производственные мощности, недоделанный сервис такси, цены на товары выше чем у конкурентов. Обсуждать нечего. Зря потратил время на изучение статьи и вопроса. Единственное что эти люди умеют хорошо делать, на мой взгляд, это организовывать процесс коммуникации (3,14здеть не мешки ворочать). Но знаний и опыта не хватает. Поэтому все, что про них нашел - это отрицательные отзывы об их бизнесах. Так слоника не продашь...
Что-то цены там дороже чем в соседнем перекрестке. Может проблема в том, что дискаунтер не дискаунтер.
В первой статье, когда они открывались это и было самой обсуждаемой темой, что цены ну никак не конкурентные.
Получено главное — бесценный опыт. Витание в облаках, все энти ихние блокчейны и бигдейты, продуктивно разбилось об экселевые таблицы и туалетную бумагу.
В смысле, я надеюсь, что продуктивно, читая о грядущем перезапуске проекта с фокусом на снэках. Молодцы, что делают правильные выводу и не бросают затею.
ихние... *facepalm*
Ну хрен знает на счёт "Правильных выводов".
"Пытаясь повторить успех американского аналога, предприниматели не учли особенности российских потребителей."
Ага давайте всё валить на потребителей. Это же так удобно.
Дерьмо случилось именно из-за "загадочной русской души", а не потому, что бизнес, где ключевым инструментом является мониторинг остатков товара и стоимости его доставки в реальном времени, был завязан на таблицы, обновляемые, чёрт пойми как, в лучшем случае, 2 раза в сутки при переучёте. Т.е.покупатели плохие, и поставщики, не совсем хорошие.
И не потому, что прочитав про этот сервис год назад и вспомнив о нём полгода назад я пытался найти его через поиковик по оставшимся в памяти фразам, типа "Заказ товаров длительного хранения", "заказ круп и туалетной бумаги" и прочие игры фантазии. В результате не нашёл сей сервис и пошёл в деликатеску. Т.е. банальной рекламы не было.
И вот вроде всё это в статье описано и признаётся, как организационный косяк, но почему-то всё равно остаётся впечатление попытки спихнуть ответственность на потребителя.
С чего бы снекам продаваться лучше, чем снекам+туалетной бумаге?
Может всё-таки другие ошибки искать?
первый раз прочитал про этот сервис только что, нигде рекламы не видел.
может и заказал бы что-нибудь, да видимо все распродали уже :(
Клиент всегда неправ.
Я о вашем сервисе прочитал еще в первом релизе на vc, а на этих новогодних праздниках пытался его найти) название я не вспомнил но знал что этот сервис найду в поиске vc по запросу "Загоруйко". Потом изучил что с вами стало и вашу, кхм "скромную" рекламную кампанию в сети. Я нашел всех значимых игроков в этой нише, тех кто перепродает товары Метро, а вас вообще ни разу не встретил.
Я сам выступал против таких сервисов и комментировал их тут, в частности про доставку корма животным, о их нерентабельности, и очень сложной организации процесса логистики. И очень опечален вашим итогом. Но свято место пусто не бывает, и вот я сам решил в январе, когда про этот формат и вас вспоминал, сделать такой же сервис)))) Ну правда я в интернет-бизнесе (именно eshop) уже восьмой год и опыта продаж у меня побольше. Мои итоги - 52 заказа только за январь. Трата на рекламу 0 рублей. 60% клиентов рестораны, бары, клубы, по дружественным связям. Но двадцать заказов пришли от розничных клиентов. Единственное чем я отличаюсь от вас, у меня реально цены дискаунтера и доставку мы назначаем сами. Тоесть если ты хочешь получить упаковку 72 рулона бумаги по 6 рублей, а 144 упаковки за 5,8 р., то мы сами выберем удобное время и согласуем его с клиентом за сутки-двое. Купишь что-нибудь еще из товаров из зеленой зоны (например упаковка чая) привезем когда скажешь.
Плюс у экспедиторов теперь за правило всегда в телефоне список товаров с фотографиями, и минимальной ценой, по которой он самостоятельно принимает решение о покупках в том же Метро если видит этот товар по акции ниже минимальной суммы. А чтобы машина не ехала пустой, забивает его объемным товаром на максимальный объем.
И вы знаете, мне теперь кажется что это очень выгодно))) Еще ни один заказ не ушел в минус)))
Круто!! Можно ссылку?
Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей». Вы угорает, ребята?
В каком направлении ржака? В смысле, можете подобное за десятки тысяч рублей?
А мне ролик понравился, увидел бы его раньше, 100% зашёл бы на сайт посмотреть что за сервис.
"Эти деньги пошли на разработку сайта, " - а именно покупку шаблона и движка битрикс за 28000 рублей.
Куда ушло 10 миллионов блеать!!
По франшизе Аяза?
Капитан, вы мой герой!
а потратили бы вначале деньги на полноценный анализ рынка - сэномили бы время и деньги. но зачем нам анализ,давайте въебем как в штатах)
Это и был полноценный анализ рынка!
Марк Цукерберг вроде не делал полноценного анализа рынка.
Посто у кого-то есть чуйка, а у кого-то нет.
Такое может писать только человек, который читал про бизнес в умных книжках гаврвардских профессоров. Единственное реальное исследование рынка - запуск бизнеса. Всё остальное - фантазии разной степени ванильности.
Я вот вспоминаю, отправили меня за каким-то шоколадками для детей на праздники. В промзону. С непривычки я тут добирался 1.5 часа (расстояние по карте на 10 минут езды), запарковался сдуру _снаружи_, прикинув что легко дойду пешком куда надо ... и следующий час ходил между огромными ангарами, пробуя разыскать нужное. Там реально километры внутри, надо было заказывать пропуск и заезжать, конечно.
Компанию я все-таки нашел, покупку сделал, и пока документы оформлялись -походил и посмотрел ассортимент - это по сути кондитерские полки/витрины любого Окея - только за 40% (в среднем) стоимости там. Ограничение по минимальному заказу тогда было от 1000 рублей (всего). Остатки подписаны непосредственно на образцах товара. Грубо говоря - "Баунти" в магазине за 55 рублей, а у них за 25 рублей. Конфеты фабрики им. Крупской "Мишка на Севере" - в Окее по 147 рублей (по акции иногда за 119), - а у них за 70 рублей.
Дальше, что там еще у соседей, в том же и других ангарах. Что угодно - другие виды продуктов (кроме алкоголя, вроде), бытовая химия/косметика. Бытовая техника.
Фактически, перевалочный пункт оптовых фирм, для приёма товаров от поставщиков, и доставки их кому угодно - в том числе и в сети. Вы же видели очередь газелей около Окея - далеко не все из них фирменные - 70% нонеймов.
Вот с такими складами авторам проекта, видимо, и нужно было сотрудничать, и начинать с составления "пула" таких оптовых фирм, где мелкий опт, скажем от 2000-3000 рублей - грубо говоря, в формате Черкизона с доставкой ...
где находится?
Надо всего лишь сменить категорию. Арендовать самолет и найти корешей в Аргентине
И кнопку "добавить в закладки"
Сложилось впечатление, что весь этот бизнес делался ради съемки ролика с собой в главной роли, в надежде набрать ту же виральность, что и американский оригинал, потешить своё эго. Только в отличие от оригинала, «локализованный» ролик смотрится нарочито неестественным, весь просмотр не покидало чувство испанского стыда.
1 - Шаблон магазина - слишком стандартен, и не вызывает доверительный эффект (не хочется здесь купить)
2 - Юзабилити у магазина слаб, мягко говоря. Не вижу никаких кол ту экшен, теряюсь в навигации.
3 - Ассортимент. Навигация магазина предполагает "супермаркетовый" ассортимент, но его нет в наличии. Если такой широкий ассортимент не предполагается -- тогда нет фокуса на конкретном сегменте. Все это разочаровывет юзера.
4 - Оформление в уебищном цвете советского подъезда (это я про бирюзу). Стопорит дальнейшее изучение сайта. Лучше юзать что-то другое.
Не благодарите, ваш кэп.
И килограмм мыла
И что, никто не посмотрел рекламу?
Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей»
Только из-за него стоило начинать дело
курьер ох;уенно взял посылочку на складе и поехал. Так работает 95% курьеров)))
Ради него весь бизнес и делали.
Восхитительная идея на осень. Снеки - 1-2% продуктового рынка по рамиронильсенам. Не смогли отбиться на нескольких категориях, а на снеках попрёт. Наивно.
Просто не надо было распыляться, а начать с малого. Найдете первых последователей, а за ними и сарафанное радио и расширение линейки товаров. Причем мне кажется выбор категории "туалетная бумага" не выгоден :). Ответьте на вопрос: что обычно люди заказывают онлайн? Что вы сами заказываете онлайн прозапас? Лично я воду в бутылях, ибо Москва это одна большая беда с водой. Замутите агрегатор. Вот еще вопрос: дешевле ли будет товар у вас нем в той же Ленте по акции? Думаю вряд ли, поток совершенно разный. Зато вы можете доносить информацию о таких акциях до конечных клиентов, выступаю в роли агрегатора (движок деливери + юбера), перекладывая ответственность за товар на конечного исполнителя. Целевая аудитория, система рейтинга для исполнителя - классическая мотивация. И средства на инвестицию упадут
Уже есть едадил.
Правильно, пока Белоусов лично общался на сайте с потенциальными клиентами через окошко обратной связи, Загоруйко укатил в Штаты... Конец немного предсказуем (с)
Комментарий недоступен
Со всеми бывает, не расстраивайтесь!
Интересно, сколько именно сотен тысяч рублей стоил им этот рекламный ролик;)))
Покупать в ленте и продавать на 30% дешевле чем в ленте? Ребята не дружат с математикой
А что мешало им у дистрибьюторов закупаться? Про PG и Unilever вообще смешно: эти ребята вообще никому с улицы не продают , у них есть собственные дистры, между которыми поделены все локации, при этом цена у них вполне адекватная и минимальные объемы отгрузок посильные.
Такое чувство что подбором персонала там тоже никто особо не заморачивался
Кто-то покупает снеки прозапас?
fp......
Ребятам просто забыли рассказать, что дискаунтер это не только хуевый сервис, но ещё и (сюрприз) реально интересные цены.
Поясните пролетарию - снэки - это же закуски типа шоколадных батончиков и всяких чипсов? Понятно, что на них навар в магазине очень большой, но это ж в каких объемах надо реализовать продукцию, чтобы в итоге еще и в плюсе остаться? Они стоят всего ничего, до 100 рублей все.
Рекламный ролик полное, мягко сказать, слабый. Не изучили свою целевую аудиторию, поэтому попали "в молоко".
Почитал про их бизнесы в инете. У меня создалось впечатление, что все они выходцы из инфобизнеса типа Бизнес молодости и пр.
Крики "мы все крутые", а по факту - чужие производственные мощности, недоделанный сервис такси, цены на товары выше чем у конкурентов.
Обсуждать нечего. Зря потратил время на изучение статьи и вопроса.
Единственное что эти люди умеют хорошо делать, на мой взгляд, это организовывать процесс коммуникации (3,14здеть не мешки ворочать). Но знаний и опыта не хватает. Поэтому все, что про них нашел - это отрицательные отзывы об их бизнесах.
Так слоника не продашь...
Да как же так, стартап провалился! Не случается в жизни таких неприятностей!
Когда Цукерберг не позвонил.