28 ноября 2021 г. на агрегаторе @Сбермегамаркет (далее - Агрегатор) я с "Группа компаний Ресанта" (далее - Продавец) заключил договор купли-продажи следующего товара: Сетевой лобзик Вихрь ЛЭ-100. Товар был передан мне курьером Сберлогистика 04.12.2021 по доставке № 944949985.
11 декабря 2021 года в процессе эксплуатации в приобретенном мною товаре был обнаружен недостаток, а именно, развалилось крепление для пилок. Увидев, сколь ненадёжен механизм крепления, я решил воспользоваться правом, данным мне ст. 18 п.1 ЗоЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара", о чём 12 декабря 2021 года (спустя 8 дней со дня передачи мне товара) через интерфейс обращения в поддержку Агрегатора подал обращение № CCS-675600.
15 декабря 2021 г. Продавец ответил мне, что я должен обратиться в "сервисный центр https://utake.ru/service/ для проведения бесплатной диагностики , далее Вас сориентируют о дальнейших действиях". На данный ответ я возразил, что не хочу обращаться в сервисный центр, а хочу расторгнуть ДКП, пользуясь своим законным правом и процитировал положения ст.18 п. 1 ЗоЗПП. Однако, это не убедило Продавца, которому для расторжения ДКП понадобилось заключение сервисного центра о том, что "товар действительно бракованный, а не был повреждён в сваязи с неверной эксплуатацией". Моё предложение принять у меня неисправный товар и при необходимости самостоятельно отправить его на диагностику в соответствии с положениями ст. 18 п.п. 1 и 2 ЗоЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками" и "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю" Продавец проигнорировал. Эскалация обращения в службу поддержки Агрегатора тоже не принесла результатов, т.к. Агрегатор моё обращение (включая два телефонных звонка с просьбой обратить внимание на проблему) также проигнорировал и просто закрыл обращение. Обращение по звонку в службу поддержки Агрегатора переоткрыли, однако продолжают меня игнорировать. Единственное сообщение от Агрегатора поступило 24.12.2021: "Мы так и не получили от вас ответа Пока что мы ненадолго приостановим работу по вашему обращению. Когда вам снова потребуется наша помощь, просто ответьте в этом чате, и специалист с вами свяжется", хотя никаких вопросов они мне не задавали и на мои дальнейшие сообщения никак не прореагировали.
@Александра Хорошёва @СберМегаМаркет
Спасибо, а то не понял, как это сделать
Здравствуйте. Ваше обращение CCS-675600 активно и находится на контроле наших специалистов. Приносим извинения за неудобства. На данный момент ожидаем ответ от продавца. Вопрос обязательно будет решён в рамках обращения. Может потребоваться чуть больше времени. Но мы сделаем всё возможное, чтобы ваш вопрос был решён как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте.
Увы, со мной никто так и не связался ( Продавец молчит.
@СберМегаМаркет
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам.